Подскажите, если кто знает: у меня машина 98 года, 2,8 дизель. Замучился с иммобилайзером. То заводиться то нет. Машина эксплуатируется постоянно за городом, практически в лесу, поэтому иммобилайзер мне нужен. На сколько мне объяснили спецы, гдето есть клапан перекрывающий подачу топлива, на который приходит команда с имо.
Вопрос: где этот клапан и как сделать, чтобы он был всегда открыт.
Я нашёл один клапан, на на задней, по ходу машины, части насоса, но это оказался не он.
to Арнольд: Здравствуйте. Этот клапан находится в самом ТНВД. Чтобы его удалить, надо снять ТНВД, поэтому лучше это делать в специализированной мастерской, где разбираются в ТНВД.
Скорее всего дело не в самом клапане, а в проводке или в системе управления. Искать там ошибку можно всю жизнь, поскольку ошибка проявляется периодически и в самый неподходящий момент. Я просто решил, что для меня самый простой выход заглушить кладпан или подать на него постоянную нагрузку, чтобы всегда был открыт. Но если для этого нужно будет снимать насос, я повешусь. Придётся гнать в сервис.
У меня возникла проблема. Поворачиваешь ключ зажигания, а стартер не реагирует... Через сутки всё впорядке. Потом, через пару дней та же проблема... Подскажите... Может быть дело в каком-то предохранителе или в глюке сигнализации ( сигналка KGB недавно поставлена). Заранее спасибо.
Арнольд: Привет Коллеги. Подскажите, если кто знает: у меня машина 98 года, 2,8 дизель. Замучился с иммобилайзером. То заводиться то нет. Машина эксплуатируется постоянно за городом, практически в лесу, поэтому иммобилайзер мне нужен. На сколько мне объяснили спецы, гдето есть клапан перекрывающий подачу топлива, на который приходит команда с имо. Вопрос: где этот клапан и как сделать, чтобы он был всегда открыт. Я нашёл один клапан, на на задней, по ходу машины, части насоса, но это оказался не он. Заранее спасибо. #
...такая же фигня!!...сёдня не выдержав пытки начал разборку;)...на днях распишу подробно с фотками...еси докопаюсь конечно))
...сейчас как раз этим занимаюсь))...чёнить накопаю выложу...вот тот самый клапан ...тока не пойму пока... он сбрасывает давление или топливо подачи к форсункам перекрывает??? to Арнольд: се
я отсверлил шляпки болтов и снял сам болк с микросхемами ...с них идет один провод на клапан 12 вольт...питание должно подаваться или сниматься?...если подаваться-значит подать наверно лучше с замка зажигания?...и куда потом девать эту хреновину с остальными проводами!?)))
Арнольд
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 06.11.10
Всего сообщений: 6
Привет Коллеги.
Подскажите, если кто знает: у меня машина 98 года, 2,8 дизель. Замучился с иммобилайзером. То заводиться то нет. Машина эксплуатируется постоянно за городом, практически в лесу, поэтому иммобилайзер мне нужен. На сколько мне объяснили спецы, гдето есть клапан перекрывающий подачу топлива, на который приходит команда с имо.
Вопрос: где этот клапан и как сделать, чтобы он был всегда открыт.
Я нашёл один клапан, на на задней, по ходу машины, части насоса, но это оказался не он.
Заранее спасибо.