Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема с иммобилайзером: то заводится, то нет (Pajero II)

07.07.11

Привет Коллеги.

Подскажите, если кто знает: у меня машина 98 года, 2,8 дизель. Замучился с иммобилайзером. То заводиться то нет. Машина эксплуатируется постоянно за городом, практически в лесу, поэтому иммобилайзер мне нужен. На сколько мне объяснили спецы, гдето есть клапан перекрывающий подачу топлива, на который приходит команда с имо.

Вопрос: где этот клапан и как сделать, чтобы он был всегда открыт.

Я нашёл один клапан, на на задней, по ходу машины, части насоса, но это оказался не он.

Заранее спасибо.

11.07.11

Вот кое-что


12.07.11

to Арнольд: Какого типа иммобилайзер стоит у вас?

12.07.11


to Арнольд: Здравствуйте. Этот клапан находится в самом ТНВД. Чтобы его удалить, надо снять ТНВД, поэтому лучше это делать в специализированной мастерской, где разбираются в ТНВД.

12.07.11

to Messir: Возможно,дело не в самом клапане,а в системе управляющей его работой.

12.07.11

Спасибо Коллеги за поддержку.

Скорее всего дело не в самом клапане, а в проводке или в системе управления. Искать там ошибку можно всю жизнь, поскольку ошибка проявляется периодически и в самый неподходящий момент. Я просто решил, что для меня самый простой выход заглушить кладпан или подать на него постоянную нагрузку, чтобы всегда был открыт. Но если для этого нужно будет снимать насос, я повешусь. Придётся гнать в сервис.

12.07.11
stinger: to Messir: Возможно,дело не в самом клапане,а в системе управляющей его работой. #

Разумеется, дело не в самом клапане. Эта проблемма иммобилайзера многих дизельных Pajero.


Арнольд: Придётся гнать в сервис. #

Отписывайтесь по результатам.

12.07.11

to Messir: На самом деле ничего не разумеется.Возможна, как неисправность клапана,так и неисправность системы его управления.Покажет диагностика.

19.02.12

У меня возникла проблема. Поворачиваешь ключ зажигания, а стартер не реагирует... Через сутки всё впорядке. Потом, через пару дней та же проблема... Подскажите... Может быть дело в каком-то предохранителе или в глюке сигнализации ( сигналка KGB недавно поставлена). Заранее спасибо.

21.02.12

С толкоча заводиться... Заглушишь- не завлдиться. Помогите!!!

21.02.12


to Stalker_One: Может, установщики "нахимичили", либо контакты плохие при установке (мало ли). Проверять надо. Влажность высокая у вас?

23.02.12


to Stalker_One: Проблема в контактной группе замка. Начните проверку с него.

26.02.12

Спасибо за советы. Всё оказалось банальней. Сняли стартёр, почистили, собрали,поставили. Всё работает!!!

27.02.12


to Stalker_One: Рад что проблема решилась. Спасибо за отзыв.

16.06.13


to Rain:
to Арнольд:

Арнольд: Привет Коллеги.
Подскажите, если кто знает: у меня машина 98 года, 2,8 дизель. Замучился с иммобилайзером. То заводиться то нет. Машина эксплуатируется постоянно за городом, практически в лесу, поэтому иммобилайзер мне нужен. На сколько мне объяснили спецы, гдето есть клапан перекрывающий подачу топлива, на который приходит команда с имо.
Вопрос: где этот клапан и как сделать, чтобы он был всегда открыт.
Я нашёл один клапан, на на задней, по ходу машины, части насоса, но это оказался не он.
Заранее спасибо. #

...такая же фигня!!...сёдня не выдержав пытки начал разборку;)...на днях распишу подробно с фотками...еси докопаюсь конечно))




16.06.13


to mr Djinn: Будем ждать!

Оформите, пожалуйста всё отдельной темой.


О том, как правильно разместить фото, читайте тут.

17.06.13

...сейчас как раз этим занимаюсь))...чёнить накопаю выложу...вот тот самый клапан ...тока не пойму пока... он сбрасывает давление или топливо подачи к форсункам перекрывает???
to Арнольд: се

18.06.13


to mr Djinn: Совершенно верно,это он.для его отключения вам нужно его снять НО разъем НЕ! отсоединяйте(потеряет связь с иммо)

В месте где он стоял-находятся два отверстия,сделайте переходник(соедините отверстия) а иммо привяжите и пускай рядом стоит.

п.с. Если не ошибаюсь,там два отверстия,похожая система стоит на мерсах,геликах.

18.06.13

18.06.13

я отсверлил шляпки болтов и снял сам болк с микросхемами ...с них идет один провод на клапан 12 вольт...питание должно подаваться или сниматься?...если подаваться-значит подать наверно лучше с замка зажигания?...и куда потом девать эту хреновину с остальными проводами!?)))

18.06.13

ещё всёж интересно, он сбра
сыват давление или отсекает топливо???


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239