Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Нужно ли при прокачке тормозов прокачивать регулятор?

07.07.11

поставил рем.комплект тормозного цилиндра и после прокачки педаль тормоза стала проваливаться.Может такое быть из за того , что не прокачал регулятор?Или главный помер после усиленного внимания ?

10.07.11

тормозного какого главного или рабочего? при прокачке, после задних колёс, обязательно нужно прокачивать распределитель и только при заведённом двигле

10.07.11
dozftor_xxx: Может такое быть из за того , что не прокачал регулятор? #

Конечно может. Вы же завоздушили систему, теперь этот воздух надо со всех точек удалить.

10.07.11


to dozftor_xxx: согласен с Messir

прокачивать(леворулька)

заднее правое.

заднее левое

переднее правое

переднее левое(колесо)

13.07.11
dozftor_xxx: что не прокачал регулятор #

Прокачайте систему и проблема решится.

22.11.11

у меня с тормозами тоже гемор педаль тугая постоянно . через минуту езды нормальная.пару раз тормознеш и снова деревянная .а вопрос перед задним мостом регулятор(наверно) .на заднем мосту тройник с отводами трубок по колесом.на регуляторе (который перед задним мостом)(к нему подходят 2 трубки и одна от него на тройник) там отверстие снизу.я парюсь может там штуцер должен стоять вместо дырочки .хотя с него не давит но может воздух сосет .(машину взял у перекупа теперь сопли ремонтировать)


to mATr1xX:

22.11.11

тугая педаль... смотрите ваккумный усилитель тормозов, это подсос воздуха в систему усиления

"колдун" - распределитель усилия (то устройство что над задним мостом) обязателен к прокачке без его прокачки будет "перекос" распределения усилия гидравлической жидкости межу передним и задним моcтом, а также между задними колесами.

22.11.11
STALKER: тугая педаль... смотрите ваккумный усилитель тормозов, это подсос воздуха в систему усиления
"колдун" - распределитель усилия (то устройство что над задним мостом) обязателен к прокачке без его прокачки будет "перекос" распределения усилия гидравлической жидкости межу передним и задним моcтом, а также между задними колесами. #

Полностью поддерживаю.

23.11.11
STALKER: тугая педаль... смотрите ваккумный усилитель тормозов, это подсос воздуха в систему усиления "колдун" - распределитель усилия (то устройство что над задним мостом) обязателен к прокачке без его прокачки будет "перекос" распределения усилия гидравлической жидкости межу передним и задним моcтом, а также между задними колесами. #

Полностью согласен.

25.11.11

снял шланг с насоса на генераторе проверил практически не сосет .снял генератор .разобрал насос.вроде выроботки на крышке нет .смутил наплыв(поясок) в форме полумесяца (лопатки выдвигаются когда на него набегают )может он бодстерся.потерял одну лопатку из эбонита вырезал такую же .думал может с припуском вырезать на пол милиметра чтоб.лопатки сильнее выдвигались.развернул подстертые грани выставил наружу.собрал сосет уже лучше .тормозиш секунд через 5-7 снова педаль нормальная(не дубовая)потом лопатки поменяю .может кто знает насколько лопатки должны выдвигатся у меня примерно 1.5 -2 милиметра

12.09.12


to Messir: Как прокачать распределитель и где он находится? После прокачки тормозов у меня при нажатии педаль тормоза на заведенном двигателе педаль медленно проваливается в пол. При этом тормоза работают. Что это может быть?

13.09.12


to kentavr7272: У Вас дизель? Если да, то такое поведение характерно для дизельных авто и неисправностью не является.

14.09.12


to Messir: Нет, умея бензиновый двигатель 3.5. А тут еще одна проблемка проявилась. Загорелась лампа на аккуммулятор с еще одной (maint REQ...) и лампа стояночного тормоза. Что это может быть?

14.09.12


to kentavr7272: Если бензиновый, то необходимо прокачать систему и регулятор давления. Убедитесь, что нет подтеканий и запотеваний на элементах тормозной системы.


По вопросам, не связанным с заголовкам темы, обращайтесь пожалуйста в поиск.

например, Maint REQ обсуждается здесь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200