У меня проблема с акпп: в режиме D пропали переключения вверх! Пропали внезапно- заглушил машину, через пару часов завёл- едет только на первой, хоть до 4х тысяч крути!!!
При включении зимнего режима (2end) переключается, но нет 4ой!??? Самодиагностика ошибок не выдаёт. Уровень в норме, масло не горелое, но цвет что-то не очень нравится, по-моему немного потемнело.
Расход стал невменяемым!!! Около 20!!!! Скорость еле-еле набирает...
Может ли проблема быть в датчике положения селектора(который на коробке стоит)? Он глючил последнее время- задний ход не показывал.
Ездит на:
Daewoo Nubira
С нами с 10.01.14
Всего сообщений: 2
19.01.14
Проблема такая в АКПП возникает на Паджеро 2 из-за гидротрансформатора. Его надо менять либо ремонтировать. В сервисе ГБ на Волгоградском это будет в районе 50 тыс рубликов
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
19.01.14
to AlinaKZN:
AlinaKZN: Проблема такая в АКПП возникает на Паджеро 2 из-за гидротрансформатора. #
Глупости! Значит в нормальном режиме едет только на первой - это гидротрансформатор.
А в режиме 2end - на первой-второй-третьей - и это тоже гидротрансформатор ?
AlinaKZN: В сервисе ГБ на Волгоградском это будет в районе 50 тыс рубликов #
Я не знаю в какой такой сервис вы человека посылаете. Явно в тот, в котором его обдерут как липку.
Мы посылаем гидротрансформаторы на ремонт в Москву - это обходится в 14-16 тыс руб. В эту сумму входит работа+все запчасти+ пересылка в Москву и обратно.
премного благодарен господа за ваши ответы! действительно, сумма 50 000 за ремонт ГТ это не реально!!! у нас в Уфе ремонт ГТ стоит 10 000 с запчастями и работой, только без снятия-установки! У меня ещё две таких коробки разобранных лежат, по этому запчасти есть любые!!! И проблема здесь не в ГТ! у меня на крузаке с такой же коробкой ГТ разрушался! при его разрушении машина фактически не едет только на L+ понижайка в раздатке! И вообще, по поводу таких рекомендаций с указанием определённого сервиса- это не рекламный сайт вам, а форум автолюбителей! И Кстати, если вы безнадёжно далеки от устройства и ремонта а\м то рекомендовал бы вам воздержатся от коментов! Если что- я бывший владелец и директор автосервиса, проработавший механиком около 8ми лет, и не как не идиот! Просто причин может быть несколько-Ингибитор, ГБУ, и соленоид!
Ездит на:
Daewoo Nubira
С нами с 10.01.14
Всего сообщений: 2
19.01.14
Я спросила совет у владельца автосервиса по ремонту АКПП. Это его ответ. Возможно, У Вас больше опыта чем у него. Я хотела помочь. Сказала реальную цену в этом сервисе, так как в других не знаю. Чтоб было с чем сравнить
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
20.01.14
to AlinaKZN: Больше не заезжайте в этот сервис. Там нагло обдирают клиентов как липку. Найдите для своего автомобиля другой сервис. Мне кажется там и цены будут поменьше и работники более грамотные.
Motogon
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 11.01.14
Всего сообщений: 2
Уважаемые форумчане!
У меня проблема с акпп: в режиме D пропали переключения вверх! Пропали внезапно- заглушил машину, через пару часов завёл- едет только на первой, хоть до 4х тысяч крути!!!
При включении зимнего режима (2end) переключается, но нет 4ой!??? Самодиагностика ошибок не выдаёт. Уровень в норме, масло не горелое, но цвет что-то не очень нравится, по-моему немного потемнело.
Расход стал невменяемым!!! Около 20!!!! Скорость еле-еле набирает...
Может ли проблема быть в датчике положения селектора(который на коробке стоит)? Он глючил последнее время- задний ход не показывал.
MMC P2 4M40 *94
Заранее очень благодарен!