Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Перегрев двигателя в пробках

30.06.11

У меня греется паджеро 06 в пробках и не срабатывает датчик эл.вентилятора

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
30.06.11


to vld089: Доброго времени суток. К этому может привести забитый радиатор охлаждения, сгнившие лопасти помпы, заклиненный термостат и не работающий вентилятор.

30.06.11


to vld089: Простите, а разве у Вас не вискомуфта? Электровентилятор стоит перед радиатором - это охлаждение конденсатора кондиционера.


Если у Вас не вискомуфта, а именно электровентилятор системы охлаждения, то проверьте датчик его включения просто сняв с него разъем и хакоротив контакты при включеном зажигании. Если вентилятор заработал, то дело в датчике. Если нет, то следует провеить, подается ли питание на датчик. Возможно вся причина в сгоревшем предохранителе.

01.07.11


Если у Вас не вискомуфта, а именно электровентилятор системы охлаждения, то проверьте датчик его включения просто сняв с него разъем и хакоротив контакты при включеном зажигании. Если вентилятор заработал, то дело в датчике. Если нет, то следует провеить, подается ли питание на датчик. Возможно вся причина в сгоревшем предохранителе. #

Поддерживаю так же проверить соты радиатора. Возможно забиты.

26.07.11

Я с тем же вопросом. У Меня Монтеро 2000 года с вискомуфтой, радиатор помыл, термостат поменял, вискомуфту смотрел - при газовке на месте через некоторое время скорость вертилятора повышается - то есть муфта вроде срабатывает.

Осталась только помпа? Или что-то еще может быть?

26.07.11


to savichal: Для проверки работы вискомуфты попробуйте остановить вентилятор на холодном двигателе и на прогретом. Если на прогретом его так же можно остановить, как и на холодном, значит она не работает.

26.07.11

Спасибо, сейчас попробую.

18.05.12

Всех приветствую! Машине 6 лет. Если температура воздуха выше 20 градусов, начинает греться двигатель в пробках. Приходится газовать, чтобы ускорить циркуляцию жидкости и соответственно увеличить обороты вентилятора. Грешил на вискомуфту, но на горячую остановить вентилятор скрученной газетой не удалось. Радиатор??? Помпа??? Как определить не разбирая? С радиатором понятно, может быть забит. А что может быть с помпой? Можно ли измерить давление в системе? Может кто серсис посоветует хороший и недорогой)) желательно на юго-западе. Спасибо.

19.05.12

Здравствуйте.Как вариант,может у вас за 6 лет забилось пухом и еще чем то между радиаторами ,конде я и основным.Если забито ,то охлаждения не будет.Если внимательно посмотреть,то будет видно,что там между радиаторами,А помпа,ни при чем.Вы же не лили тв радиатор воду?Без снятия основного радиатора ,не возможно прочистиь ,то что накопилось меж радиаторами.Удачи.А когда не работает виско муфта,видно сразу.Даже на асфальте ,авто греется.И открыв капот ,видно ,что вентилятор крутится вяло ,и без шума.Т Е его можно остановить.Не руками конечно,хоть чем.

19.05.12


to sergey-illo: Поддерживаю.



to region89: Кроме этого, пощупайте низ радиатора. При работающем термостате, на горячем двигателе он должен быть горячий.

20.05.12

Благодарю всех за участие...думаю действительно радиатор. куплю новый, поменяю, отпишу...

21.05.12

Здравствуйте.Зачем покупать новый радиатор,Снять свой и отдать мастеру,он почистит,если с ним все нормально,то поставить и пусть он дальше охлаждает мотор.
to region89:

21.05.12


to sergey-illo: если радиатор запущен или убит вовсе.

21.05.12


to mATr1xX: как понимать "запущен или убит вовсе"?

21.05.12


to region89: в трещинах. либо же разбиты соты радиатора.

21.05.12


to mATr1xX: машина куплена в салоне с нуля шесть лет назад. один хозяин, в авариях не была, воду не заливал, однажды даже снимали промывали (тогда еще в Рольфе обслуживался). если только за это врямя трещины сами по себе образовались и разбились соты?...(( вскрытие покажет..

21.05.12


to region89: чего гадать-то, Вы его хоть пощупайте для начала

21.05.12


to region89: Если радиатор в идеальном и исправном состояние, тогда нет смысла покупать новый.

22.05.12


to Messir: не буду шутить по поводу того, кого приятней щупать ...щупал, конечно, радиатор-огонь...

28.05.12

Да, действительно причина оказалась банальной. то что я увидел, я конечно не ожидал увидеть. процентов на 50 он был запресован тополиным пухом с пылью. вот и начинал греться в пробках + близость радиатора кондиционера подогревала процесс, а я не догадывался его (кондиционер) выключать. Да, погорячился я с покупкой нового радиатора, но кто знал, вдруг причина оказалась бы в забитых сотах, а поставить было бы нечего. зато теперь жара не страшна и оригинальный радиатор (прочищен, промыт) у меня в запасе))

Всем удачи!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239