to vld089: Доброго времени суток. К этому может привести забитый радиатор охлаждения, сгнившие лопасти помпы, заклиненный термостат и не работающий вентилятор.
to vld089: Простите, а разве у Вас не вискомуфта? Электровентилятор стоит перед радиатором - это охлаждение конденсатора кондиционера.
Если у Вас не вискомуфта, а именно электровентилятор системы охлаждения, то проверьте датчик его включения просто сняв с него разъем и хакоротив контакты при включеном зажигании. Если вентилятор заработал, то дело в датчике. Если нет, то следует провеить, подается ли питание на датчик. Возможно вся причина в сгоревшем предохранителе.
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
01.07.11
Если у Вас не вискомуфта, а именно электровентилятор системы охлаждения, то проверьте датчик его включения просто сняв с него разъем и хакоротив контакты при включеном зажигании. Если вентилятор заработал, то дело в датчике. Если нет, то следует провеить, подается ли питание на датчик. Возможно вся причина в сгоревшем предохранителе. #
Поддерживаю так же проверить соты радиатора. Возможно забиты.
Я с тем же вопросом. У Меня Монтеро 2000 года с вискомуфтой, радиатор помыл, термостат поменял, вискомуфту смотрел - при газовке на месте через некоторое время скорость вертилятора повышается - то есть муфта вроде срабатывает.
to savichal: Для проверки работы вискомуфты попробуйте остановить вентилятор на холодном двигателе и на прогретом. Если на прогретом его так же можно остановить, как и на холодном, значит она не работает.
Всех приветствую! Машине 6 лет. Если температура воздуха выше 20 градусов, начинает греться двигатель в пробках. Приходится газовать, чтобы ускорить циркуляцию жидкости и соответственно увеличить обороты вентилятора. Грешил на вискомуфту, но на горячую остановить вентилятор скрученной газетой не удалось. Радиатор??? Помпа??? Как определить не разбирая? С радиатором понятно, может быть забит. А что может быть с помпой? Можно ли измерить давление в системе? Может кто серсис посоветует хороший и недорогой)) желательно на юго-западе. Спасибо.
Здравствуйте.Как вариант,может у вас за 6 лет забилось пухом и еще чем то между радиаторами ,конде я и основным.Если забито ,то охлаждения не будет.Если внимательно посмотреть,то будет видно,что там между радиаторами,А помпа,ни при чем.Вы же не лили тв радиатор воду?Без снятия основного радиатора ,не возможно прочистиь ,то что накопилось меж радиаторами.Удачи.А когда не работает виско муфта,видно сразу.Даже на асфальте ,авто греется.И открыв капот ,видно ,что вентилятор крутится вяло ,и без шума.Т Е его можно остановить.Не руками конечно,хоть чем.
Здравствуйте.Зачем покупать новый радиатор,Снять свой и отдать мастеру,он почистит,если с ним все нормально,то поставить и пусть он дальше охлаждает мотор. to region89:
to mATr1xX: машина куплена в салоне с нуля шесть лет назад. один хозяин, в авариях не была, воду не заливал, однажды даже снимали промывали (тогда еще в Рольфе обслуживался). если только за это врямя трещины сами по себе образовались и разбились соты?...(( вскрытие покажет..
Да, действительно причина оказалась банальной. то что я увидел, я конечно не ожидал увидеть. процентов на 50 он был запресован тополиным пухом с пылью. вот и начинал греться в пробках + близость радиатора кондиционера подогревала процесс, а я не догадывался его (кондиционер) выключать. Да, погорячился я с покупкой нового радиатора, но кто знал, вдруг причина оказалась бы в забитых сотах, а поставить было бы нечего. зато теперь жара не страшна и оригинальный радиатор (прочищен, промыт) у меня в запасе))
vld089
С нами с 30.06.11
Всего сообщений: 5
У меня греется паджеро 06 в пробках и не срабатывает датчик эл.вентилятора