Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

приветствую всех, если не трудно ответить на пару вопросов по Pagero Sport

19.06.11

Доброго всем времени суток. Меня зовут Александр, 31 год, живу в Петербурге, собираюсь покупать в конце лета внедорожник Pagero Sport 2007 г.в., АКПП, на данный момент bmw e46. Есть несколько вопросов по авто, внедорожники никогда не покупал, почитал отзывы. Пишут про пробиваемую заднюю подвеску, текущий люк и шумящую  5-ю дверь, подскажите каких еще сюрпризов ждать при покупке б\у авто, насколько надежен 3-х литровый бензиновый двигатель, коробка акпп, какие есть болячки характерные для всей модели в целом? если можно где проверенных сервисы с хорошей диагностикой. 

Что следует сразу поменять из расходников для спокойной жизни?

Понимаю, что динамика во внедорожниках - это не главное, но действительно он такой туповатый на автомате как некоторые пишут в отзывах? что разгон до 100 это порядка 20 секунд?

Кто подскажет на какие аммортизаторы и пружины стоит сразу поменять штатные чтобы не пробивало подвеску? 

Буду признателен за советы и ответы на вопросы.

С уважением, Александр.

20.06.11

Доброго времени суток. Текущий люк и шумящая задняя дверь - полная чушь. Я чуть больше года эксплуатирую ММС Челленджер - тот же паджеро спорт, только сзади мост и правый руль. У Спорта 2007 года независимая подвеска вкруг. Люк у меня заводской никакой течи, никакого холода зимой - во-общем качественный люк. Про двигатель ничего не скажу - у меня 3,5 литра GDI, который по динамике многие минивэны на трассе оставляет далеко позади, так как с ним идет пятиступенчатый тип-троник. Из расходников сразу заменить все фильтра и жидкости, в том числе в редукторе спереди и в мосту сзади (в редукторе и мосту только жидкости - фильтров там нет). На счет подвески советуют сзади ставить вместо штатных пружины от Паджеро. Поскольку пыжик тяжелее чем спорт, то и пружины у него стоят помощнее. Хотя по ходовке они ничем не отличаются - я лично сравнивал. Амморты советуют ставит газо-масляные - они работают в обе стороны. Хотя я менял масляные на газовые и, в принципе, не жалею.

20.06.11

двигатель 3.5 бензиновый это наверное именно для модификации праворульной? МПС только 3-х литровые в продаже встречал. Спасибо за совет!

20.06.11

Возможно. А так не за что.

01.07.11

3.5 литра бензин есть ещё на монтеро спорт

06.07.11

Fon Mansteyn, из моего личного опыта)

на Pajero Sport я пересел с турбовой А4) по ощущениям, как пересел на автобус))) но со временем я привык и полюбил эту машинку)

При покупке обрати внимание:

1) Коробка Автомат

- При переводе рычага из P в D или R не должно быть толчков...если есть первый признак износа коробаса,

- при движении коробка должна переключать скорости плавно...

- если при выборе конкретного режима например "R" на панели приборов загорается индикатор "R"и рядом стоящей передачи "N" то это говорит о том что либо ослаб тросик идущий у селектору, либо износилась контактная группа селектора (официалы назвали селектор скоростей - ИНГИБИТОР СВИТЧ)

- при режиме "тапка в пол" мой карабас задумывается на 2 секунды и машина выстреливает) ... на мой взгляд коробка в меру задумчивая..нужна привычка

2) Шрусы

- Включи полный привод и поезди на небольшой скорости поворачивая руль в разные стороны а сам высунись в окно и послушая не предмет хруста)...либо пусть послушает кто-нидь снаружи) Если хруст есть то ты его услышишь - замена шрусов ~ 20 кило рублей .

3) Стойки

- стоят недорого 1,5 -5 тр за штуку, меняются легко ) можешь покачать авто)

4) Геометрия кузова

- вариантов проверки уйма) каждый пользуется своим)

5) Диагностика

- Неполенись скатайся к официалу на диагностику двигла, я платил 1500 руб за диагностику

там проверят лямдазонды, посмотрят старые ошибки в компе и тд..считаю полезно и успокаивает нервы

- можешь пробить через официала список работ по данному авто..

6) Что поменять

Меняй сразу ВСЕ фильтры и масла

____________________________________________

Задние пружины

Штатные пружины на Pajero Sport слишком мягкие и на пересеченке при скорости 60 км пробивает зад...

Лечится легко - идеально подходят пружины от 41 москвича) стоят по 700 руб штука ..зад становится по жесще и не пробивается...замечу машина не становится дубовой, а лишь жесче и зад не пробивает! Сам поменял в июне!


5-АЯ дверь

При покупке дверь шумела или точнее немного хлябала в закрытом состоянии....вылечил...пасатижами подогнул фиксаторы по бокам и отрегулировал кронштейн запора...и о проблеме с дверкой забыл)


Пластмассовые нисши в багажнике

Шумят шуршат) хотя весь инструмент проложен паралоном и всякими тряпочками) не знаю как с эти бороться) Наверное нужно прорезинить места соприкосновения пластиковых крышек с багажником)

кто придумал как избавиться подскажите плиз!)


С чем сталкивался, вроде осветил) про остальные моменты расскажут другие форумчане!


МАШИНА НАДЕЖНАЯ В ГРЯЗИ НЕ ПОДВЕДЕТ И В ГОРОДЕ НЕ ОВОЩ) Бери не сомневайся, только ищи беспроблемную ;)

06.07.11

to crank: Разве на паджеро спорте есть стойки?

06.07.11

Воффка, впереди торсионы, а сзади амортизаторы и пружины...

В этом году поменял аморы на газовые думал в них проблема) а в июне поменял и пружины ..в результате задок по жесткости отрегулировал так как хотелось!)

Если знаешь подскажи, как можно поднять передок ? (интуитивно догадываюсь, что поднять можно за счет регулировки торсионов)

06.07.11

Вооот, а то я думал мож я дурак и про стойки ничего не знаю. У меня самого Челик, естественно никаких стоек, а сзади так ваще мост. А на счет подъема передка вопросом не задавался, поскольку мой лезет везде куда поеду. Да и спецы рекомендуют торсионы не трогать, а то могут заклинить в самый ненужный момент и кирдык.

У меня встречный вопрос. Вчера лопнула задняя левая пружина. На счет пружин от 41-го москвича ты не шутил? Реально подходят один в один?

06.07.11

И еще, между пружиной и тем местом, куда она упирается, должна быть какая-нибудь резинка? Если да, то какая?

06.07.11

Воффка, насчет пружин не шучу! На каком-то форуме отец высмотрел) В июне заменили пружины....

Москвичевские пружины будут чуток повыше...задок приподнялся на 3 см...

Подкладывать резинки не нужно, пружины вставляются в посадочные гнезда и ок)

(Достаются пружины просто без снятия колеса и без стяжек, а вот при установке новых...стяжечки понадобятся)

06.07.11

У меня вроде с одной стороны под пружиной резинка есть, а с другой нет. Или они ставятся тупо на железо?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239