Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не работают все амортизаторы

16.06.11

Недавно купил пыжика 93 года. Не работают все амортизаторы, чем можно заменить? А то оригиналы стоят 6 500 руб штука.

16.06.11


to aaandrei: Есть и дешевле. Вот, например, koni, отличный вариант, вдвое дешевле.

16.06.11

А скажите чайнику - как понять, работают амортизаторы или нет?:)

16.06.11
IKSparrow: А скажите чайнику - как понять, работают амортизаторы или нет?:) #

Для начала осмотреть визуально на предмет отсутствия подтеков.

Далее, самый простой и распространенный способ - это раскачивание автомобиля. Его суть заключается в покачивании автомобиля поочередно за каждый «угол». Существует два способа проведения этого теста. В одном случае, после одноразового надавливания на автомобиль наблюдают за характером перемещения кузова. Если он поднимается медленно, значит амортизаторы работают, если же он «выстреливает» вверх без каких-либо задержек — не работают. Другой вариант этого теста предусматривает интенсивную раскачку автомобиля в несколько приемов. Если амортизаторы рабочие, после прекращения раскачки кузов становится неподвижным уже на первом, реже на втором (в зависимости от интенсивности раскачки) «свободном» качке. Чем хуже амортизатор, тем медленнее затухают колебания.

Но, такая проверка позволяет определить только полностью нерабочий амортизатор. Если же он работает частично, то выявить это возможно только на вибростенде или же полностью снять и проверить.

16.06.11


to IKSparrow:

После лежачих полицейских задняя часть раскачивается очень сильно, несколько прыжков часто совершает, стоит на что наехать.
Поднимаем колесо на домкрате, с силой тянем его вниз, если после отпускания оно делает одно колебание вверх, затем одно вниз, значит все в порядке, если дальше прыгает, то следует поменять.
27.06.11

а у меня задние с регулировкой жесткости их тяжело менять или нет и цена какя у них или можно воткнуть без регулировки ?

27.06.11


to serzh-1985: На амортизаторах с регулировкой жесткости стоят другие шайбы и другие втулки. Замена несложная. Стоять дороже процентов на 30%. Можно. Но нужно ли?

27.06.11


to serzh-1985: Меняется все одинаково. Разница лишь в деталях.

06.07.11

Приветствую всех форумчан! Граждане, посоветуйте что выбрать. В КАЯБе мне предложили "обычные" и "усиленные" амортизаторы, на просьбу объяснить разницу сказали лишь что на "усиленных" боковой крен при похождении ухабов и раскачка меньше. Ну и цена соответственно отличается. Меня же волнует плавность хода, не слишком ли жесткой станет и без того не дамская машинёха при установке "усиленных"? С другой стороны, хоть эвересты я и не штурмую, НО! "дороги" у нас такие что ......... впрочем не только у нас На сомнения у меня два дня. Жду откликов.

06.07.11


to Golden: Здравствуйте. Усиленные нужны, если на машине установлена лебедка, или если Вы собираетесь ездить по бездорожью н агруженой машине. В других случаях, можно ставить обычные.

06.07.11


to Messir: Спасибо! буду брать обычные, вместе с пружинами. и цена поприятнее

06.07.11
Messir:

Для начала осмотреть визуально на предмет отсутствия подтеков.


Кстати, а если амортизатор газовый, а не маслянный, тогда подтёков по любому не будет или я гоню?

06.07.11

Будут, там так же рабочая жидкость - масло. Газ в амортизаторе под давлением для того чтобы исключить (или снизить) вспенивание масла при его работе. В отличие от обычного аммо масло из "газового" вытекает очень быстро, да ещё и пеной, мною это уже проверено пару раз :) и на рессорных подвесках и на пружинных. Причем слабое место это нижняя серьга. А ещё для себя сделал вывод что "газомасло" - не для тяжелых жипофф и дорог России, слишком уж жесткой подвеска становится.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239