На дв. 4м40 .Заводится утром отлично. Чуть поработал, глохнет, и надо качать подкачкой вручную. Прогрелась Всё ок. работает без проблем. Фильтра меняю каждые 10000. Бак снимал.Шланг от бака к фильтру подсоединял. Без изменений.
привет.у меня была такая же фигня,поменял все топливные шланги т.к. были микро трещины.Езжу без проблем, а то что шланг от бака к фильтру подсоединял ничего не значит, мог быть подсос.
В вашем случае не может... Вы же в ручную подкачиваете - значит ТНВД у вас из топливного фильтра все высасывает. Мотор работает пока в фильтре есть топливо. Как только ТНВД осушает фильтр - мотор глохнет и вы вынуждены подкачивать топливо в фильтр в ручную. Это наиболее вероятная причина.
Это легко проверить. Возьмите небольшую канистру. Можно даже пластиковую бутылку 2-3 литра. Налейте в нее топливо. Опустите в нее один конец НОВОГО топливного шланга, а второй конец шланга наденьте на вход топливного фильтра. Запустите мотор и смотрите - если мотор заглохнет, когда закончится топливо в бутылке - значит у вас проблема в топливной магистрали от фильтра до бака.
у меня была точно такая проблема, оказалось пропускал передний сальник насоса, саляра уходила в бак и получалось что воздушит. Целый день ездишь нормально, а после ночи заводишь, минуту поработае и глохнет.
nikolasch
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.11.13
Всего сообщений: 4
Привет всем.
На дв. 4м40 .Заводится утром отлично. Чуть поработал, глохнет, и надо качать подкачкой вручную. Прогрелась Всё ок. работает без проблем. Фильтра меняю каждые 10000. Бак снимал.Шланг от бака к фильтру подсоединял. Без изменений.