Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Чуть поработал, глохнет.

02.12.13

Привет всем.

На дв. 4м40 .Заводится утром отлично. Чуть поработал, глохнет, и надо качать подкачкой вручную. Прогрелась Всё ок. работает без проблем. Фильтра меняю каждые 10000. Бак снимал.Шланг  от бака к фильтру подсоединял. Без изменений.

03.12.13

привет.у меня была такая же фигня,поменял все топливные шланги т.к. были микро трещины.Езжу без проблем, а то что шланг от бака к фильтру подсоединял ничего не значит, мог быть подсос.

03.12.13

А насос в ТНВД может не докачивать?

04.12.13


to nikolasch:

nikolasch: А насос в ТНВД может не докачивать? #

В вашем случае не может... Вы же в ручную подкачиваете - значит ТНВД у вас из топливного фильтра все высасывает. Мотор работает пока в фильтре есть топливо. Как только ТНВД осушает фильтр - мотор глохнет и вы вынуждены подкачивать топливо в фильтр в ручную. Это наиболее вероятная причина.

Это легко проверить. Возьмите небольшую канистру. Можно даже пластиковую бутылку 2-3 литра. Налейте в нее топливо. Опустите в нее один конец НОВОГО топливного шланга, а второй конец шланга наденьте на вход топливного фильтра. Запустите мотор и смотрите - если мотор заглохнет, когда закончится топливо в бутылке - значит у вас проблема в топливной магистрали от фильтра до бака.



Челябинск www.avto74.com
18.12.13

у меня была точно такая проблема, оказалось пропускал передний сальник насоса, саляра уходила в бак и получалось что воздушит. Целый день ездишь нормально, а после ночи заводишь, минуту поработае и глохнет.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239