to юривныч: Была подобная история на бензиновом авто. Едешь-едешь... Бац! Заглох! Трубку с рампы снял. Дунул в обратку, в бак - завелся поехал.
Вскрытие топливного бака показало кучу мусора в нем, который забивал сеточку заборника топлива.
Как в обратку дуешь - мусор с сетки слетает. Затем через некоторое время сетка забивается опять.
Как вариант...
Челябинск www.avto74.com
юривныч
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 13.11.13
Всего сообщений: 71
Всем привет!Помогите,друзья решить проблему.Заключается в следующем:упали холостые обороты на сотку и двигатель стал глохнуть на ходу.Пока ехал по трассе всё было нармуль,доехал до посёлка,проехал 1км и мотор заглох...Постоял минут 5-7,завёл ,но не сразу...пришлось покрутить несколько раз стартером.И такая история за всё время езды по населённому пункту два раза была.Попробовал прокачать насосом,который на топ.фильтре,такое создалось впечатление,что он пустой...В общем закачал ...или прокачал...топливо,завёл.Доехал до гаража товарища,продул шланг(трубку) забора топлива...Проехал киломметров 15 по трассе и опять заглох...насосом опять"потыркал"...доехал до дому...сижу пишу этот "опус")))Есть несколько мыслей по этому поводу,но хочу услышать авторитетное мнение...ПОМОГИТЕ,РЕАЛЬНО ЖДУ ПОМОЩИ...БЕЗ МАШИНЫ НИ КАК!!!)))