Ventel5: После чего на заведенную машину поставили родной разряженный аккомулятор.
А пока меняли аккумулятор мотор "молотил" на генераторе без аккумулятора?
В каждом мануале написано жирным шрифтом, что этого нельзя делать ни в коем случае.
Последствия могут быть непредсказуемыми, вплоть до выхода из строя ЭБУ. Но мануалы мы читать не любим.
"Тормоза придумали трусы, а мануалы идиоты" (грустная шутка)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ventel5
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 13.11.13
Всего сообщений: 2
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в решении моей проблемы! Мотор 6G74 SDI 3.5 литра.
Все началось после того как посадили аккомулятор. Поставили новый аккомулятор и завели машину, машина завелась. После чего на заведенную машину поставили родной разряженный аккомулятор.
Проехала машина около 3 км. Машина начала чихать и не реагировать на педаль аксилератора.
Обороды не поднимались более 25.00 оборотов и постепенно падая. Машина глохла. Затем зарядили аккомулятор и поменяли топленный фильтр. Машина перестала заводится вообще! После чистки свечей которые были залиты,машина завелась,стала чихать и выплевывать бензин и снова заливать свечи.
Почему заливает свечи? Заранее благодарю за ответ на мое письмо.