Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заливает свечи мотор бензин 3.5 CDI

13.11.13

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в решении моей проблемы! Мотор 6G74 SDI 3.5 литра.

 Все началось после того как посадили аккомулятор. Поставили новый аккомулятор и завели машину, машина завелась. После чего на заведенную машину поставили родной разряженный аккомулятор.

Проехала машина около 3 км. Машина начала чихать и не реагировать на педаль аксилератора.

Обороды не поднимались более 25.00 оборотов и постепенно падая. Машина глохла. Затем зарядили аккомулятор и поменяли топленный фильтр. Машина перестала заводится вообще! После чистки свечей которые были залиты,машина завелась,стала чихать и выплевывать бензин и снова заливать свечи.

Почему заливает свечи? Заранее благодарю за ответ на мое письмо.

14.11.13

Ventel5: После чего на заведенную машину поставили родной разряженный аккомулятор.

А пока меняли аккумулятор мотор "молотил" на генераторе без аккумулятора?

В каждом мануале написано жирным шрифтом, что этого нельзя делать ни в коем случае.

Последствия могут быть непредсказуемыми, вплоть до выхода из строя ЭБУ. Но мануалы мы читать не любим.

"Тормоза придумали трусы, а мануалы идиоты" (грустная шутка)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
16.11.13

а искра есть, проверял ?

16.11.13

искра есть. диагностика показывает что все работает исправно. стартер крутит но двигателю чего то не хватает

17.11.13
6g74 GDI наверное мотор? Правильно? Ну если искра есть - смотрите вовремя она "есть" или просто есть и все. Если вовремя - ставьте новые свечи должно завестись. А если искра не вовремя - то будет заливать свечи. Проверяйте.

Челябинск www.avto74.com
17.11.13


to Ventel5: Есть такое понятие,как минимально допустимые обороты вращения коленвала для обеспечения запуска двигателя . То есть, если к примеру "батарейка" будет разряжена и стартер крутить коленвал будет вяло, то заливать свечи будет однозначно и запуска может не произойти.Хотя при проверке будем видеть и искру и подачу топлива ,естественно. То есть,для начала ,чтобы завести без проблем движок , АКБ должен быть живее всех живых.С проблемой ,"крутиться, но не заводится", как правило водители начинают сталкиваться при наступлении холодов.При этом,акромя состояния АКБ, также стоит обратить внимание на: 1) качество моторного масла (может очень вязкое (с наступлением холодов) и дает повышенное сопротивление кручению коленвала стартером при запуске,обороты для запуска "проваливаются",особенно если дохлая АКБ), 2) состояние свечей (зазор в том числе,по норме 1.0-1.1 мм между электродами ),ну и 3) качество топлива....конечно же при всем исправном остальном оборудовании.Ибо все эти "три кита" с приходом холодов могут сильно поприжать...!) И еще, зарядить АКБ и получить на клемах положенное напряжение это мало! Нужно проверить и способность АКБ отдавать пусковой ток (для этой проверки используют нагрузочную вилку),только тогда можно судить о том,стоит ли иметь дело с потенциальной проблемой для запуска двигателя - дохлым АКБ? Для начала советую оценить реальное состояние Ваших "трех китов" Удачи!)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239