to mcc102936: Может поможет информация от машины Honda CR-V.
Электропривод замка двери (актюатор или активатор, кому как нравится)Недавно появилась проблема с актюатором на водительской(правой) двери, перестал открывать и закрывать.
Снял старый привод, подключил к аккумулятору - крутиться в холостую, а рычажок ни с места.
Долго думать не стал, выкинул его в мусор. На его место поставил китайский за 100 руб,
поставил двухпроводной - все работает отлично, но ключом открывается только одна дверь, остальные только с кнопки, но мне эта функция и не нужна так как стоит сигналка.
Если хотите чтоб все двери открывались с ключа ставте пятипроводной.
Новый привод поставил на место старого с помощью входящей в его коплект планки, сначала прикрутил к ней привод, а потом прикрутил её к двери, просверленные места под саморезы в двери обработал антикором.
Дополнительно хочу сказать о разьеме для тех кто не рубит в электрике:
1)привод замка подключать к 5 и 6 контакту(полярность вычислите имперически открывая и закрывая двери с кнопки)
2)за открытие и закрытие остальных дверей отвечают 4 и 1,2 контакты - перемыкая 4 и 1 открываете двери, а 4 и 2 закрываете. вычислить какие контакты отвечают за это на китайском приводе (если нет схемы к нему - а её скорее всего нет) можно простым пробником с лампочкой или специальным прибором - нужно проверить какие контакты перемыкаются при закрытом и открытом положении и соединить их соответственно с 4,2,1 контактами
3)к 3 контакту ничего подключать не надо, хотя можете попробовать, мне он ничего не дал.
Нумерация контактов с лева на право 1-2-3-4-5-6 если повернуть разьем к себе защелкой вверх
Надеюсь вам будет полезна сия инфа :)
mcc102936
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 10.06.10
Всего сообщений: 71
помогите подключить активатор в водительской двери, раньше с поворота ключа открывались и закрывались все двери ,есть у кого схема ?