ковырял проводку правой двери а именно центральный замок, и машина перестала заводиться , у меня Паджеро 2,8 1997 МКПП, СТАРТЕР крутит, кидаю 12 в на клапан иммобилайзера, заводится, убираю 12в, глохнет,
Вероятно имеется в виду клапан отсечки топлива?? "Сигналка" дополнительная стоит?? В ней и нужно искать причину.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
нет, доп сигналки нет, не работал цз с водительской стороны, разобрал оказалась там на личинке нету пимпочки которая открывает закрывает электрику но провода есть, разобрал правую дверь, там все работает, стал баловаться с этой пластиковой пимпочкой, открывать закрывать и все
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
25.06.18
COKS: стал баловаться с этой пластиковой пимпочкой,
ЦЗ, с так наз. иммобилайзером, в штатной сигналке никак не связаны.
Скорее всего заблокировался от вашего "баловства". Попробуйте отключить на час аккумулятор.
доп сигналки нет
И никогда не ставилась?? Не очень-то в это верится.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Авто(дед): ДА она была, недавно умерла, поэтому я и начал ковырять, снял торпеду все почистил , проверил все ок, потом стал смотреть почему не работает цз водителя, может у вас есть распиновка фишки между дверью и кузовом, а то у меня сомнения, такое чувство что в фишке которая в машине не хватает двух пинов
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
25.06.18
COKS: ДА она была, недавно умерла, поэтому я и начал ковырять
Вот в цепях которые она (сигналка) раньше блокировала наверняка ненадёжный контакт. Проверяйте по новой.
Проверяйте также сам жгут проводки между дверью и кузовом.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
все провода от сигналки выкинул, провод разрезан бал только один, толсты помойму черный, в разрыве была реле, все выкинул провод соединил, ездил день потом полез в цз, машину завожу только если кидаю 12в на иммобилайзер и выключаю также, такое чувство ключ потерял связь иммом, а как прописываются у нас новые ключи, что для этого нужно сделать
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
25.06.18
COKS: такое чувство ключ потерял связь иммом,
Если снимали разъём с клапана тнвд, то вполне реально, что иммо заблокировался. Варианта два, или ехать к спецам профи, или поставить выключатель (секретку) .
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
завел ,проблема была в проводке левой двери, пара проводов была перетерта пара отрезана прежним владельцем, весе восстановил, но цз с левой стороны стал работать но только на закрытие, когда тянешь за собачку на открытие в верх он начинает постоянно открываться и закрываться пока рукой не опустишь на закрытие
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
29.07.18
COKS: пины не совпадают это нормально, или шутка прежнего владельца
Что тут нормального, тем более если провода порезаны. Это не шутка, это подарок прежнего владельца.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
COKS
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.05.15
Всего сообщений: 15
добрый вечер,
ковырял проводку правой двери а именно центральный замок, и машина перестала заводиться , у меня Паджеро 2,8 1997 МКПП, СТАРТЕР крутит, кидаю 12 в на клапан иммобилайзера, заводится, убираю 12в, глохнет,
подскажите пожалуйста куда лезть что делать