Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Перезаряд или нет? (тема закрыта)

15.12.17

Доброй день, уважаемые форумчане!

Появилась очередная проблема с которой, я надеюсь, вы поможете разобраться.

Вчера вечером приехал домой. Заглушил. Всё хорошо. Ехал, естественно, на ближнем, с габаритами, печкой и прочим сопутствующим электропотреблением.

Сегодня запустил машину через автозапуск.

Сел в салон и услышал как печка "шумит" как-то не правильно. Появился ВЧ писк. Как будто ШИМ работает или, по аналогии, когда в приёмнике слышен фон от генератора.

В нижний (под магнитолой, а не в подлокотнике) прикуриватель вставлен китайский вольтметр. Смотрю на показания - 15,3В, хотя накануне вечером было 13,3...13,6В.

На работу приехал - и то ладно. Заглушил с пульта (для дальнейшего автозапуска). Всё как обычно. Но начал читать форум и наткнулся на данный комментарий.

Пошёл проверить. Преды целые, но вот что интересно.

Теперь основное и по пунктам.

1. Не горит салонное освещение.

2. Не работает печка (ни одна, ни вторая)

3. Габариты, ближний/дальний работают

4. Вольтметр, вставленный в прикуриватель ничего не показывает (при включённом зажигании).

5. На АКБ 12,6В. ДВС не заведён.

6. Завёл. На АКБ 12,3...12,2...12,1... Т.е. ДВС работает от АКБ, НО на вольтметре (который в прикуривателе) 15,3В!!! Чё ха нах?!

7. Центральный замок не работает.

У кого будут какие идеи?

15.12.17
maximkoff: Но начал читать форум и наткнулся на данный комментарий. # какие идеи?

Первая "идея" и последняя - нужно было опубликовать свой вопрос в той теме. Клоны тем вносят путаницу.

Пошёл проверить. Преды целые,

Прозванивайте плавкие вставки, а свой пост "перенесите" в ту тему.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Тема закрыта
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239