Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Про масло в двигатель

30 Ноябрь

Заливаю в 4д56 масло Лукойл 5на 30 полусинтетику, для турбодизелей. Сам работаю бульдозеристом, этого масла хватает.

ВОПРОС: может ли из_за такого масла сапунить дизелек. Может оно тяжелое для него, пробег 176700 км по спидометру? Заводится хорошо, тяга нормальная, не дымит, а с движка давят газы.

30 Ноябрь


to slavik79:

Причина, скорее всего уже в кольцах ЦПГ, предельный износ или даже излом, а масло просто малость ускорило этот процесс.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
1 Декабрь

Тогда как объяснить тот факт,что дизель заводится в -20 стоя на улице с ветром без подогрева.Свечи на 2раза прогрел и вот оно счастье,стоит тарахтит потихоньку.Ни грохота ни дыма,ровно работает.У кореша Виншторм 2010 года,так тот на улице -15 хрен заведешь, моему дизельку завидует.Если бы был предельный износ на кольцах ,а тем более излом,я так понял,колец,мне кажется я его просто бы не завел.Может еще что-нибудь все таки влияет?
to Авто(дед):

1 Декабрь


to slavik79: Двигатель, любой, сапунит только из-за прорыва газов из камеры сгорания в картер. А прорыв газов в картер происходит исключительно мимо колец.

сами подумайте откуда в картере двигателя взяться избыточному давлению ?


Челябинск www.avto74.com
1 Декабрь


to vlad m: Понятно,а проверка компрессии что-нибудь покажет?Интересуюсь исключительно из-за того,что зима на улице,а в движок уж очень не хочется лезть.ХОЛОДНО ОДНАКО,ШАЙТАН!!!!!

1 Декабрь


to slavik79: Может и не показать. Все зависит от степени износа ЦПГ. Но если есть возможность замерить компрессию - попробовать стоит.


Челябинск www.avto74.com
1 Декабрь


to vlad m: Завтра поеду покупать компрессометр,буду промерять по цилиндрам давление.Позже отпишусь по результатам.

1 Декабрь
slavik79: to vlad m: Завтра поеду покупать компрессометр,буду промерять по цилиндрам давление.Позже отпишусь по результатам.

Промер делай через канал свечей накала , промер на холодном и на горячем ДВС, (на этих ДВС 4D56 и 4М40 промер по мануалу вроде только на горячем движке)

Если промер будешь делать через форсуночные каналы , то обязательно замена шайб и пламягасящих бубликов.

Добавлено через 82 минут(ы):


slavik79: может ли из_за такого масла сапунить дизелек.

Еще вспомнил один нюас из за чего сапунит ДВС.

В клапанной крышке сапун когда последний раз мыл?

Мыть щелочными растворами (сутки отмокать с переодическим подогревом) сам так мыл , потом керхером в сапун и такие ошметки масла вылетали что просто страшно стало. И так Двое суток мыл.

После этой процедуры масло перестало сапунить.

А раз живете в Хабаровске подберите масло соответственно вашим температурным режимам региона .

2 Декабрь


to igla555:Так серьезно конечно не мыл ,но я так понимаю,что если бы сапун был забит,то с трубки от сапуна до воздухана не дуло бы сизым дымом.На холостых щуп вытаскиваешь,дымок и мелкие капли масла летят,газку добавишь,масло не летит?.А сапун обязательно отмою.

11 Декабрь
slavik79: ВОПРОС: может ли из_за такого масла сапунить дизелек. Может оно тяжелое для него, пробег 176700 км по спидометру? #

Конечно может. Да и для такого пробега W30 уже жидковато.Перейдите на нормальное масло,хотя бы на 40-ку(для бульдозера старое может и пойдёт,но Паджеро-это не бульдозер.) и понаблюдайте за ситуацией с прорывом газов.И сапун конечно необходимо промыть максимально хорошо. А чего синтетику не льёте? Экономите?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19907
Последний зарегистрированный участник клуба: mai057