Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Регулировка АКПП Паджеро с дв. 2.8L.

22 Октябрь

 MMC Pagero 1994г. 4М40

Для начала нужно правильно отрегулировать трос АКПП: гайками регулируют свободный ход троса, затем если ограничитель установлен некорректно отметить маркером (или в этом месте обжать на тросу новый ограничитель) начало выхода троса из оплетки.  Расстояние в 34-35 мм. от оплетки до ограничителя регулируют не гайками, а двумя маленькими болтиками (под ключ 8 мм.), которые крепят сдвижную регулировочную пластинку на конце рычага газа, с которой соеденяеться  конец троса с помощью бобышки. Эта регулировка очень важна.

Далее отрегулируйте таблетку на ТНВД.  У меня стоит ZEXEL , поэтому выставлять напряжение надо в 1.9 V. при полностью отпущеной педали газ (неважно горячий или холодный дв.). Я регулировал на холодном дв.. При полностью выжатом газе должно быть 3.9 V.. Датчик-выключатель по температуре ОЖ № 1 должен быть рабочим, он не включит 4 передачу тем более блокировку ГТ.пока температура ОЖ не достигнет 30 градусов и выше. Датчик-выключатель по температуре ОЖ №1- тот что ближе радиатору системы охлаждения, №2-отвечает за показание температуры ОЖ на щитке приборов (средний), №3-датчик отвечаетза включение электровентилятора для дополнительного охлаждения воздухом основного радиатора системы охлаждения дв.  установленого на радиаторе со стороны решетки радиатора.


В итоге: с учетом того что у вас хороший чистый декстрон 2, залитый как и положено по уровню АКПП V4AW3 переключает передачи плавно, без пинков, 4-я передача включается при достижении скорости 65 км/час, блокировка ГТ включается при достижении скорости 82 км/час. Все переключения: 2-3 при 1500-1900 об/мин, 3-4 при 1900-2300 об/мин, блокировка ГТ при 1800-1900 об/мин.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19883
Последний зарегистрированный участник клуба: Stiven Sigall