Вот и меня постигла участь отсутствия ХХ. Но дело в том, что симптомы какие-то не совсем стандартные, а именно:
- нет "прогревочных" оборотов;
- ХХ "плавают";
- расход топлива увеличился;
- температура ОЖ "растёт" медленно.
Что было сделано: - произведена проверка и юстировка датчика положения ДС - исправен; проверка двигателя привода ДС - исправен (как оказалось) - заменён на новый; а дальше и не знаю куда "копать"... Внешний осмотр основного жгута ничего не выявил.
Помогите пожалуйста определить возможную причину моей проблемы, т.к. перепробовал/проверил все описанные методики, но результата нет.
А, может, кто подскажет алгоритм работы двигателя привода дроссельной заслонки??? Это я к чему спрашиваю -- мне так кажется, что принцип действия такой: ДВС холодный, с датчика температуры поступает сигнал на БК, а БК даёт команду ДПДЗ и тот закрывает заслонку. Когда температура повышается, то сопротивления датчика меняется и БК, также, даёт команду управления на ДПДЗ и обороты падают. Так или нет? Просто сейчас еле доехал в одно место и заметил странность -- из печки горячий воздух, а стрелка температуры на нуле. Вот и думаю, что виноват не движок, а датчик температуры. Я прав?
ВСЁ согласно мануалу. Двигатель проверил, а затем заменил новым. Датчик положения проверен и выставлен в соответствии с мануалом. А проблема осталась. Плюс к этому и температуру не показывает. Я ж о чём писал-то???
Да. ДРыгатель этот.
Стал бы я писать на форум, если бы не перепробовал рекомендации знатоков.....
Тииимур: Расскажи друже в каком таком ануале ты такую фигню вычитал ? Хотя, если у тебя вместо движка ДРыгатель и колеса квадратные, то и мануал наверно особенный. Датчик температуры менять пробовал ? #
Что, непонятная игра слов написана? Так это не ко мне вопрос, а к тем, кто свои сообщения удаляет.
И, кстати, моя версия про датчик температуры имеет право на жизнь.
Датчик (двухконтактный) не менял. Прозвонил на холодную 3,6 кОм. Прогрел двигатель 0,6 Ом. Т.е. датчик рабочий. Но вот стрелка на приборке как лежала, так и лежит (при замыкании на массу разъёма одноконтактного).
Сегодня попробую прозвонить проводку от ЭБУ до всех концевиков под капотом. Да и в сам ЭБУ с приборной панелью заглянуть не помешает. За столько лет наверняка где-то окислилось и "холодная" пайка проявилась, а может и ещё что.
Прозвонил провода от ЭБУ до всех участников "запуска". Проводка исправна. Какая-то непонятка вообще......
В какую сторону ещё глянуть?
Ну не может быть, чтобы симптомы были стандартные (для форумов), а при условии, что все проблемные узлы заменены на новые ничего не работало! Нуежели ЭБУ накрылся?!?!?!
4-е провода подходящие к катушке зажигания имели плохой контакт в разъёме. Время никого не щадит.
Разъём "откусан" от основного жгута, разобран, провода от контактных лепестков заменены на новые и припаяны к лепесткам. Соединение "хвоста" разъёма с основным жгутом - скрутка, с последующей пропайкой соединения.
maximkoff
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.03.13
Всего сообщений: 44
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Вот и меня постигла участь отсутствия ХХ. Но дело в том, что симптомы какие-то не совсем стандартные, а именно:
- нет "прогревочных" оборотов;
- ХХ "плавают";
- расход топлива увеличился;
- температура ОЖ "растёт" медленно.
Что было сделано: - произведена проверка и юстировка датчика положения ДС - исправен; проверка двигателя привода ДС - исправен (как оказалось) - заменён на новый; а дальше и не знаю куда "копать"... Внешний осмотр основного жгута ничего не выявил.
Помогите пожалуйста определить возможную причину моей проблемы, т.к. перепробовал/проверил все описанные методики, но результата нет.
С уважением, maximkoff
------------------------------------