Engineeroff: Сам грешу на механическую проблему износ сайлентблоков
Верно. (как одна из причин) При этом стоит обратить внимание и на заднюю подвеску.
Не помешает проверить и параллельность осей, перед -зад. Тем более, если были серьёзные ДТП.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Engineeroff
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 28.02.17
Всего сообщений: 3
Уважаемые Паджероводы.
Машину при выходе из поворота ведёт в противоположную сторону. Т.Е при повороте на лево а точнее в момент выхода из поворота налево машину ведёт в право. (не заносит и не бросает) именно ведёт. Ощущение что после поворота машина начинает идти бочком. И после некоторое количество метром руль приходится немного с усилием держать. По прямой дороге машину не уводить не трясёт не виляет не вибрирует и не стучит... На отвесе колёса проверяли люфта нет не по горизонтали не по вертикали. Давление в Шинах одинаковое и стабильное....
Делал сход развал-ничего. Так же плыву после поворота. из 4 мастеров только один заметил снос машины. Предложил вариант " что дифференциал включился сам по себе" может и бывает.
Сам грешу на механическую проблему (износ сайлентблоков, ну или что то где то открутилось)
Заранее благодарен если кто што подскажет.....