Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обрезал ремень балансира, дизель перестал заводиться

28 Февраль

Сегодня менял прокладку крышки левого балансира и попутно  обрезал ремень балансиров,потому что его состояние не внушало доверия. При замене прокладки тнвд не снимал, а откинул фишки на насосе и снял трубки форсунок, потому что мешали.

После сборки завожу, а дизель схватывает но не заводится? ВОПРОС: можно ли поменять трубки местами? или перепутать фишки? Топливо на форсунки подается, если схватывает, то дымит сизым дымом и секунд через 5-10 глохнет. Дополню, что при вытаскивании ремня пришлось сначала немного потянуть, потому что его заело и только когда стали проворачивать к/вал, ремень вышел.

Мог ли я провернуть ремень грм и сбить зажигание?

1 Март

На свой вопрос сам и отвечу:собрались вдвоем с корешем ,помазговали под рюмку чая и начали проверки по всем вопросам.В конечном итоге причина обнаружилась довольно банальная-когда откидывал топливные шланги от тнвд,то их не заглушил.За сутки топливо ушло с фильтра,завоздушило систему.Вылечили напрямую мимо фильтра через бутылку из под чая.Вот такая история братцы!

1 Март

Ну вот. Сам себе ответил. Уже опыт какой-то нарабатывается.


Причина - завоздушил ТНВД. Сам догадался. Сам исправил. Сам молодец !


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19789
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман Татьянович