to slavik79: АКПП отодвигается от двигателя на 2-3 сантиметра. Затем опускается вниз. В отличии от МКПП - там нет корзины сцепления. Ее не нужно отодвигать на 10-15 см.
Прежде чем откручивать АКПП от двигателя - необходимо открутить гидротрансформатор от маховика. Потом уже коробку от двигателя откручивайте и опускайте ее.
Течь может и десктрон. Просто он с кожуха собирает на себя всю грязь и стекает уже мутная и грязная жижа на себя непохожая.
Снимете коробку - увидите откуда масло накидывает.
Челябинск www.avto74.com
slavik79
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 27.02.16
Всего сообщений: 33
Сегодня начали разбор своего Пыжа,а точнее решено было снимать автомат,т.к. потек задний коренной сальник .Вопросы;1.когда сняли лючек на кожухе ,где маховик,то обнаружили ,что между двиглом и маховиком в месте посадки сальника СУХО!!! А с кожуха на заведенном двигле течет не сильно,но течет.По цвету и запаху точно не дикстрон.Может такое быть и как это лечится? 2.Открутили передний кардан,сняли балку,которая под акпп,а дальше не можем сообразить-под редуктором находится вторая несъемная балка,на которой регулируются торсионы а растояния,чтобы отодвинуть ее от движка там практически нет,и если отдать задний кардан ,выйдет ли автомат? С корешем понимаем ,что люди с этим не заворачиваются,но по форуму полазил,нихрена толком не нашел!Объясните,люди добрые и знающие,а так-же те,кто сталкивался со снятием автоматов-какие телодвижения делать,как ее и куда крутить? Если возможно то поподробней опишите данную процедуру.ПОЖАЛУЙСТА!!!!!