Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена кузова. Какие могут быть проблемы?

12.05.11

Подскажите если кто делал. недавно перевернул свой коротыш, теперь появилась такая мысль переставить на длинный кузов леворукий. Есть ли разница в кузовах, если двигатели разные. и с какими проблемами придется столкнутся при перестановки руля с право налево. и есть ли разница в ходовки между 5-ти и 3-х дверным

12.05.11


to KiR1: Если оба автомобиля безрамные, то можно перекинуть агрегаты. Проблема будет с трансмиссией, потому как длина валов и компоновка разные. Все остальное решаемо.

12.05.11

второй паджерик же на раме идет?



to Messir:

12.05.11
KiR1: второй паджерик же на раме идет?


to Messir: #

Да, на раме.

12.05.11

А задняя подвеска такаяже?


to Messir:


12.05.11

а если движка 2,5. в него 2,8 можно поставить?

12.05.11

и как дело с проводкой обстоит?

13.05.11

В 2,5 невозможно сунуть 2,8. У них рамы разные спереди. Переделок уйма, проще машины поменять. Карданы разные у коротыша и длинного. Задняя подвеска слегка иная в плане пружин. Баки разные. Естественно проводка другая. С коробками тоже может возникнуть вопрос. Короче затея очень заморочная, но если руки и желание есть, а так же инструментарий и помещение, то и из паровоза надфилем вертолёты выпиливают. Сделать можно всё.

14.05.11

Говорят меняли все подошло с 2,5 на 2,8



to endevour:

14.05.11

Я не буду перечислять различия конструкций данных моделей, а просто приведу один пример. Если не затруднит, взгляните на рядом стоящие автомобили с моторами 2,5 и 2,8 литра на одинаковой резине. А потом задумайтесь, почему же 2,8 выше 2,5. И если померить то выше он на 4 см. И это именно в заводском и чистом исполнении. Как же так??? Зададитесь вы вопросом, ведь все же у них одинаковое и взаимозаменяемое.


Они разные внутри настолько, что объем предстоящих переделок волос дыбом подымает.

И пусть те, кто говорят, что меняли без проблем, Вам тогда без этих же проблем и поменяют.

16.05.11

А если менять все мосты, коробку, раздатку, двигатель все от 2,8. Это все встанит на кузов 2.5 ?

to endevour:

16.05.11
KiR1: А задняя подвеска такаяже?


to Messir:
#

Не всегда.

KiR1: и как дело с проводкой обстоит? #

Проводка от коротыша в любом случае не подойдет на длиннобазную.

16.05.11

Там различия в геометриях рамы в моторных отсеках. Рамы разные.

16.05.11
endevour: Там различия в геометриях рамы в моторных отсеках. Рамы разные. #

Соответственно, разные точки крепления двигателя.

16.05.11

Только двигателя? а под все навесное крепления есть? а крепления под мосты и коробку такиеже?


to Messir:




to endevour:

16.05.11


to KiR1: Нет,похоже, там все крепления другие.

А навесное крепится на двигателе, тут рама не имеет значения.

16.05.11

Можно дырку в капоте вырезать под торчащий мотор.

16.05.11

Радиатор интеркуллера вынести куда-нибудь. Короче придать басяцкий вид машине. Но зато переделок крутых избежать можно.

17.05.11

так на обоих интеркуллер есть



to endevour:

17.05.11
KiR1: так на обоих интеркуллер есть


to endevour: #

Да он шутит. Конечно же, в капоте уже все предусмотрено под интеркуллер.

17.05.11

Конечно на обоих.

Постараюсь разложить на пальцах.

На момент модернизации довольно архаичного двигателя 4D56 T, это тот, который 2,5, пришла мысль построить новый, более совершенный и тяговитый 4М40, это тот, который 2,8. Так вот, получился он у них вроде ничего. С рядом проблем справились, цепь на него примастырили, шахматы в верхних частях гильз нахонинговали, но и новых проблем нахреначили. Но не в этом дело. Получился он у них габаритами поболее. А машин то прежний остался. Думали Япы, думали, как его всунуть туда. Теоретически засадить его поглубже можно, но куда передний мост тогда девать. Вот и вышло, что единственное мудрое решение пришло утром, в понедельник наверное, с бодуна после соке, которое с горя хлебали накануне.

Изменили переднюю часть рамы в плане координат и высоты кронштейнов под силовой агрегат. Изменили конфигурацию траверс под трансмиссию. Изменили компоновочную схему расположения агрегатов в моторном отсеке и дополнительно лифтанули еще и кузов над рамой в пределах конструктивного допуска (центр тяжести высоковат), на поворотах чтоб на бок не валило в рамках приличия.

Проблема в том, чтобы ходовую часть оставить идентичной со всем семейством второй серии Паджеро.

Если бы кромсать и ходовую начали, то вышел бы совсем иной автомобиль.

Вот отсюда и решай, ка переделывать то, что ты имеешь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239