Подскажите если кто делал. недавно перевернул свой коротыш, теперь появилась такая мысль переставить на длинный кузов леворукий. Есть ли разница в кузовах, если двигатели разные. и с какими проблемами придется столкнутся при перестановки руля с право налево. и есть ли разница в ходовки между 5-ти и 3-х дверным
to KiR1: Если оба автомобиля безрамные, то можно перекинуть агрегаты. Проблема будет с трансмиссией, потому как длина валов и компоновка разные. Все остальное решаемо.
В 2,5 невозможно сунуть 2,8. У них рамы разные спереди. Переделок уйма, проще машины поменять. Карданы разные у коротыша и длинного. Задняя подвеска слегка иная в плане пружин. Баки разные. Естественно проводка другая. С коробками тоже может возникнуть вопрос. Короче затея очень заморочная, но если руки и желание есть, а так же инструментарий и помещение, то и из паровоза надфилем вертолёты выпиливают. Сделать можно всё.
Я не буду перечислять различия конструкций данных моделей, а просто приведу один пример. Если не затруднит, взгляните на рядом стоящие автомобили с моторами 2,5 и 2,8 литра на одинаковой резине. А потом задумайтесь, почему же 2,8 выше 2,5. И если померить то выше он на 4 см. И это именно в заводском и чистом исполнении. Как же так??? Зададитесь вы вопросом, ведь все же у них одинаковое и взаимозаменяемое.
Они разные внутри настолько, что объем предстоящих переделок волос дыбом подымает.
И пусть те, кто говорят, что меняли без проблем, Вам тогда без этих же проблем и поменяют.
На момент модернизации довольно архаичного двигателя 4D56 T, это тот, который 2,5, пришла мысль построить новый, более совершенный и тяговитый 4М40, это тот, который 2,8. Так вот, получился он у них вроде ничего. С рядом проблем справились, цепь на него примастырили, шахматы в верхних частях гильз нахонинговали, но и новых проблем нахреначили. Но не в этом дело. Получился он у них габаритами поболее. А машин то прежний остался. Думали Япы, думали, как его всунуть туда. Теоретически засадить его поглубже можно, но куда передний мост тогда девать. Вот и вышло, что единственное мудрое решение пришло утром, в понедельник наверное, с бодуна после соке, которое с горя хлебали накануне.
Изменили переднюю часть рамы в плане координат и высоты кронштейнов под силовой агрегат. Изменили конфигурацию траверс под трансмиссию. Изменили компоновочную схему расположения агрегатов в моторном отсеке и дополнительно лифтанули еще и кузов над рамой в пределах конструктивного допуска (центр тяжести высоковат), на поворотах чтоб на бок не валило в рамках приличия.
Проблема в том, чтобы ходовую часть оставить идентичной со всем семейством второй серии Паджеро.
Если бы кромсать и ходовую начали, то вышел бы совсем иной автомобиль.
Вот отсюда и решай, ка переделывать то, что ты имеешь.
KiR1
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 27.08.10
Всего сообщений: 24
Подскажите если кто делал. недавно перевернул свой коротыш, теперь появилась такая мысль переставить на длинный кузов леворукий. Есть ли разница в кузовах, если двигатели разные. и с какими проблемами придется столкнутся при перестановки руля с право налево. и есть ли разница в ходовки между 5-ти и 3-х дверным