А дырки в капотах-дело наживное. Болгаркой вжикнул и уже, как "Безумный Макс", у него там в фильме тоже торчал из капота раструб заборника со шкивом механического нагнетателя. Круто!!! Газанул, закрутилось, засвистело и понесло.
Замена кузова. Какие могут быть проблемы?
С стошникама общался они 2.5 в 2.8 ставили. Мосты, коробку, все перекинули. А мне наоборот надо 2,8 в 2,5. За всю работу просят 1500 $. 2.5 паджерик целый ток ходовка и двигло убитое после охот и отдают его не дорого. Вот я теперь думаю как быть
to endevour:
Как бы потом с двумя разобранными паджериками не остаться
to endevour:
to KiR1: Раз СТОшники берутся за дело, следовательно они и отвечают за свою работу.
Раз берутся, то пусть делают. Остаётся надеяться, что подход к решению вопроса у них адекватный и они компетентны в данном вопросе. Я бы не взялся за такое.
И 2,5 в 2,8 сунуть, это не вопрос. Там всё удобненько и места куча. Свободно всё крутишь и радуешься.
У меня вопрос такого характера можно ли на поменять рамы с v44 на v46. возможно ли это юридически. и какие проблемы могу возникнуть при оформлении.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
KiR1
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 27.08.10
Всего сообщений: 24
Подскажите если кто делал. недавно перевернул свой коротыш, теперь появилась такая мысль переставить на длинный кузов леворукий. Есть ли разница в кузовах, если двигатели разные. и с какими проблемами придется столкнутся при перестановки руля с право налево. и есть ли разница в ходовки между 5-ти и 3-х дверным