Если у Вас она вот такая
Откручиваете 2 самореза сверху на рамке
И снимаете рамку, отщелкивая клипсы.
После, открывается доступ к креплению магнитолы.
Если у Вас она вот такая
Откручиваете 2 самореза сверху на рамке
И снимаете рамку, отщелкивая клипсы.
После, открывается доступ к креплению магнитолы.
нее это от п2,а у него п3!
to IKSparrow: Работы на пол часа. По бокам с торцов отстегиваете накладки, потом с передних стоек белые накладки, потом фальш деревяшки, они на пистонах, тянем к себе без фанатизма, потом бардачек. С водительской стороны все пластмаски снизу, потом с рулевой колонки, сам руль снимать не нужно, очки на спидометре нужно аккуратно тянуть к себе, они на защелках, дальше все на винтах, откручиваете, и складываете, желательно какую часть открутили, тот крепеж и в одну баночку сложили, потом проще при сборке. Штекера в проводке все разные, так что отключайте смело, потом не перепутаете. САМОЕ ГЛАВНОЕ СНЯТЬ КЛЕМУ с самого начала. На словах вроди как все, в процессе разберетесь, ничего там нет сложного, просто панель шевелите, и будете видеть, что ее держит.
to Messir:
Не, не такая. Но спасибо :)
to Rain:
Это знающему человеку на полчаса :) Спасибо, попробую. Жаль не выпускают руководств по разборке/сборке для чайников с картинками :)
IKSparrow
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 129
Может есть у кого информация - как снять штатную "голову" без особых усилий? Или там придётся всю приборную разбирать?