Приветствую всех! Случилась у меня неприятность. Потёк сальник рулевого усилителя! Посмотрел в магазинах и голова пошла кругом. Продают только оригинал и только ремкомплект а цена.....Я ох....л! Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите может есть замена этому сальнику из неоригинала? Накрайний случай размеры этого сальника(наружн..-внутр..- толшин..) С уважением.
У меня Паджеро-2.8 дизель 1997г.Требуется замена крестовин на рулевом валу.В магазине продают только в сборе с валом.Цена 13000руб.Подскажите может подходят крестовины с отечественных машин.
to west43: Боюсь, что вряд ли что-то найдете. Размеры сальника, увы, не подскажу. Может имеет смысл в экзисте посмотреть, у них наверняка будет неоригинал.
Сальник механизма, который 46084. И какие сложности с заменой и разборкой этого агрегата? Может где есть нормальное, (не книжное) описание сборки- разборки? Ткните носом не могу ничего путнего найти!
Вся сложность в снятии сошки с рулевого механизма. Может пойти сразу, а можно снимать до ишачей пасхи. Вполне реально эту работу выполнять, не снимая рулевого редуктора с машины. После снятия сошки старый сальник выковыривается отверткой и осматривается поверхность вала в месте контакта кромки сальника с валом. Есть коррозия, снимаем редуктор, разбираем, шлифуем вал и подбираем уже другой сальник по новому размеру вала. Вариант Б наварка и шлифовка под размер оригинала, но это не то. Грамотно наварить и шлифануть мало кто рукаст на это. Если коррозии нет, а на валу канавочка в месте контакта, выход такой, слегка сальничек недопрессовать до полной посадки, дабы рабочая кромка не дошла до канавки выработки.
Сошка ставится обратно по меткам на торце вала и сошки. Устанавливается только в одно положение, предусмотренное заводом.
Приветствую! Порадовал " а можно снимать до ишачей пасхи"!!!!! Сошка снялась хорошо, видимо отмокла от жидкости!!! А если сниму поросёнка ,откручу верхнюю крышку, то вал сошки выйдет или нет, без снятия продольного червяка? И ещё, резиновое уплотнение вставляется с тойже стороны что и сальник? Заранее Пасибки!!
Снимаем рулевую сошку. (Бывает тяжело, надо использовать съемник)
Отверткой выковыриваем старый сальник, посадочное место промываем.
Протираем все насухо.
Осматриваем внутреннюю поверхность корпуса ГУРа и самого вала на предмет сколов, царапин, задиров, способных испортить резинку нового сальника.
Удостоверились что поверхности не имеют задирови оч глубоких раковин.
Тряпочкой с литиевой смазкой протираем поверхности вала и внутреннюю поверхность корпуса редуктора ГУРа, а так же посадочные поверхности нового сальника.
Вставляем новый сальник. Можно подходящейоправкой. Можно(при наличие навыков) просто с помощью резинового молоточка.
Ставим на место рулевую сошку, проверяя совпадение меток на валу и на сошке. Там есть такие риски(на торце вала и на теле сошки) – они должны совпасть.
Вал сошки ВЫЙДЕТ, не снимая червяка, НО это очень филигранно. Ни в коем случае не крутить червяк без вала. 26 подлых шариков стерегут криворукого трудягу. Если слышишь, как они посыпались в полость червяка, ты вознагражден снятием всего агрегата целиком. Так что лучше поверь в то, что он, вал не ВЫЙДЕТ.
Ходя на дизелях можно вообще перебирать рулевое, оставляя его корпус на раме, во всяком случае я так делал много раз.
Ловкость и гибкость рук, хороший инструмент и оплата труда творят чудеса.
Ну а если я его сниму, и на верстаке как с лучшим другом поговорю? эти самые шарики не вывалятся? Ведь на рисунке вроде нет некаких шариков! Где они злобные, которые могут и хотят выпасть стоят? А так как на рисунке у меня не получится снять вал сошки но не снимая вала с червяком?
Шарики находятся внутри винта червяка. Собственно говоря тело винта является внутренней обоймой наборного подшипника рулевого редуктора. Я понимаю, что бредовыми терминами пытаюсь объяснить, но там всё просто понять, если эту всю еболду разобрать. Сложность только в наборе этих шариков. В первый раз с матюгами я один проворонил и хорошо, что заметил до монтажа. 20 штук набираются непосредственно внутрь винта через технологические отверстия. При этом винтом надо туда-сюда покручивать, а остальные 6 в монтажную трубку закладываются. Короче, если надумал снимать его и основательно перебирать, то всё увидишь, как на ладони. Еще момент: там два игольчатых подшипника вала в корпусе есть. Были модификации, где иголки не в обойме, а набором плотно уложены. Осторожно вынимай вал, медленно. На чистой белой тряпочке, чтоб иголку не потерять. Я уже не помню, сколько их там, но такие редкость. Это на ранних моделях было. Еще тонкость-подбор регулировочной пластинки. Поймать необходимый зазор "на коленке" дело сноровки.
И очень тебя прошу, после установки и регулировки: НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙ.
Ощущение псевдолюфта-это свойственно данной конструкции. 26-50 мм свободного хода по ободу руля -это норма.
west43
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 21.04.11
Всего сообщений: 172
Приветствую всех! Случилась у меня неприятность. Потёк сальник рулевого усилителя! Посмотрел в магазинах и голова пошла кругом. Продают только оригинал и только ремкомплект а цена.....Я ох....л! Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Подскажите может есть замена этому сальнику из неоригинала? Накрайний случай размеры этого сальника(наружн..-внутр..- толшин..) С уважением.