Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

снять 4D56Т

03.05.11

Собственно... Нужно снять двигатель. КПП и раздатку уже на раз-два снимаю :) а вот этот агрегат еще не доводилось снимать. Думаю когда то все равно надо начинать. :)

В общем есть у кого описание этой, наверняка увлекательной операции? Желательно поподробнее, можно с картинками и мануалом. А то я знаю лишь только то, что первым наверняка снимается капот. А вот дальше пока еще теряюсь :).

И как разбирать его (двигатель) тоже интересует. Есть подозрение, что коленвал требует замены :(.

03.05.11


to F-LIGHT:


Чтобы посмотреть на колено - совершенно не обязательно вынимать мотор.

Скидываешь масляный поддон, откручиваешь "бугеля" - колено и вкладыши перед тобой...


Если требуется вынуть мотор - скидываешь раздатку и КПП. Снимаешь капот. Снимаешь с мотора все, что можно снять. Генератор, стартер, насос гидрача, компрессор кондиционера, впускной коллектор. Выпускной коллектор оставляешь. Откручиваешь его от приемной трубы. Затем нужно найти уши и зацепиться за них цепью. Затем откручиваешь подачу топлива и мотор от подушек.

Затем поднимаешь мотор из моторного отсека.

Все достаточно просто... Вставлять в обратном порядке.


Вот по поводу разборки агрегата - если никогда этого не делал - лучше не тренироваться на этом моторе... Если был когда-нибудь опыт разборки-сборки двигателей, то тогда этот мотор загадкой не будет. Все как всегда. Ничего необычного. Единственное - при сборке обязательно нужно затягивать голову динамометрическим ключем по схеме, и желательно ставить новые болты!!!

Схема протяжки головы обязательно должна идти отдельным листочком в комплекте с прокладкой ГБЦ. При чем у разных производителей прокладок схема протяжки может быть своя. И это правильно!!! Они тестируют качество своих прокладок и гарантируют правильную работу именно с такой протяжкой.

Мало того - если в схеме протяжки не указан динамометрический ключ. А такое запросто может быть. Может быть например указано: "закрутить до упора. Затянуть еще 270 градусов. Дать постоять 1 час. Затянуть еще на 45 градусов. Завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Заглушить. Дать остыть и затянуть еще на 90 градусов." Это значит, что производитель прокладки ОДНОЗНАЧНО предполагает, что используются НОВЫЕ болты.


Челябинск www.avto74.com
03.05.11

Ну совсем разбирать двигатели еще не приходилось, а ГБЦ снимать ставить, было дело. В несколько заходов затягивал все по инструкции, специально приобретенным для этой цели динамометрическим ключиком. Полезная штука оказалась, даже денег потраченных не жалко :).

Спасибо за совет. Инструкцию вроде нашел, сейчас распечатываю. Буду смотреть.

11.03.14

СТАЛ ВЫБРАСЫВАТЬ ТОСОЛ ЭТО ЧТО ПРОКЛАДКУ ПРОБИЛО ИЛИ МОЖЕТ ПОМПА НАВЕРНУЛАСЬ

11.03.14


to 89618814112: Куда выбрасывает тосол?Если помпа накрывается - она течет!

11.03.14


to 89618814112: Тосол может выбрасывать по трем причинам:

1. Перегрев двигателя. Возможно в результате поломки помпы. Но в этом случае видно, что помпа течет наружу.

2. Прогар прокладки ГБЦ. Проверяется только снятием головы и осмотром прокладки с ее обязательной заменой.

3. Трещина в ГБЦ или блоке цилиндров. Проверяется только снятием головы и осмотром головы.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239