Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Датчик положения дроссельной заслонки

02.05.11

Chek выдает неисправность датчика положения дроссельной заслонки (4м40, 1997 г.в.). Не могу найти его место нахождения в двигателе, а также как запчасть в интернете и в магазинах. Просят номер по каталогу. Помогите, кто знает. А может его и менять не стоит, а только лишь проверить цепь? Но как это сделать? Заранее, спасибо.

02.05.11


to 1312: дайте полные данные,модель двигателя и т.д. по пробою найти

03.05.11

даже не знаю, как описать, где находится дроссельная заслонка. ну попробую. хотя.... понадобиться помощь одного человека, посадите его за руль, и пусть малость погазует, а вы тем временем ее ищите. она находится прям под выделенным местом. там увидите.

03.05.11

у меня вчера тоже была проблема с дроссельной заслонкой. начал рысачить, убираю ногу с педали газа, а машина прет, обороты не скидывает. я чуть, мягко говоря, штаны не испачкал ))) резко нажал по тормазам и поставил на нейтралку. так было 2 раза, выяснилось, что после полного нажатия газа, эта самая заслонка не осуществляет возврат. под рукой оказалась какая то уксусная эссенция. немного побрызгали, но так и осталось, походу сильно забилось и запрессовалось там все - грязь, пыль, масло и т.д. теперь буду пробывать покупать WD-40 и пытаться чистить. поглядим, что из этого получится.

04.05.11

С мех ТНВД - MD 620874

C efi - MC 202204

06.05.11


to xekxek: Двигатель 4М40СА9245, кузов V464312834, 1997 г.в., 2,8 TD

06.05.11
1312: кузов V464312834 #

это не вин,дайте полный вин код

06.05.11


to xekxek: У меня праворульная машина, VIN-кода нет, только номер шасси. Тип кузова (V46WG) XR-Limited/Exceed-Limited (MID-) RXF1 2800D-TURBO/WIDE LONG WAGON.

06.05.11


to Maksimka727: На моей машине дивгатель немного отличается, узлов и деталей почему-то побольше. Дроссельная заслонка, согласно книге, расположена не справа, а в левом верхнем секторе. Подозреваю, что в указанном Вами месте расположен сам датчик.

06.05.11


to 1312: http://www.carsjp.ru/?marka=5&model=512&p=2

так же заказать http://www.carsjp.ru/formzakaz

06.05.11


to 1312: Вот так он должен приблизительно выглядеть,так же на нем есть номер,снимите и спишите его.

06.05.11

2 Xekxek - номер и буквы написанный на ТПСке - это не каталожный номер, не верите, проверьте. Я еще на Террано напрыгался с этой таблеткой, так что найти ее номер можно только по каталогам Zexel/Bosch. Иногда по оригинальному каталогу, но не всегда.

2 1312 - я же написал каталожные номера, Вы сообщения читаете? Но сразу поправлюсь - MD 620874 это и на 4D56 видимо, уточните сами, но ЭФИшный номер 100% правильный на 4M40, у меня такой. Обратитесь сюда, раз вы в KZ http://www.sklad18.com/catalog/item/106 Прозвон цепи призводится по общепринятой схеме, от датчиков к контроллеру. Регулировка ТПС производится по напряжению на контактах.

Дроссельная заслонка ЕГР и датчик положения дроссельной заслонки - это примерно то же самое, как земля и луна. Первая (одна либо две) стоят на впускном коллекторе и регулируют токсичность ОГ, второй стоит на ТНВД! и служит для управления подачей топлива и переключениями АКПП.

А идентифицируется праворульное авто по ФРЭЙМУ - типа k97-1200000 (пример для Челенджера). Они все построены одинаково - марка кузова тире номер.

06.05.11


to terran-sk: ваше сообщение не прочитал(аймсори)

(+)

06.05.11
Если это как то поможет топикстартеру, то и не читайте.
08.05.11


to terran-sk: Вроде нашел ДПДЗ на ТНВД (прямо над ним находится). Черного цвета, плоский, круглый, толщиной около 1,5 см, крепится по бокам двумя болтиками. Снял его, внутри - подпружиненная поворотная деталь, боковые крепления датчика (где крепятся к ТНВД болтами) позволяют изменять угол его крепления в горизонтальной плоскости. Если это тот датчик, то на нем номер 104302. В каталогах, предложенных на форуме, найти не могу. Номер, предложенный Вами MC 202242 то же в каталогах не нашел. И что будет, если изменить угол крепления?

09.05.11

2 1312: Сорри, ME202204 (на ЭФИ). Купить лехко с www.exist.ru либо www.1001z.ru. Если у Вас педаль газа крутит только этот потенциометр, то Ваш ТНВД с электронным управлением. Если педаль газа двигает рейку в насосе, то ТНВД механический. В первом случае тот датчик, что Вы правильно обнаружили у себя, через мозги задает положения исполнительного электрмагнитного клапана на ТНВД, а также очень влияет на управление АКПП. Если и ТНВД и КПП - механика, то должно быть в этом случае его основная работа - на систему рециркуляции отработанных газов (EGR), т.е он навих не нужен. Поворотом потенциометра задается нужное напряжение в определенном положении педали газа, проверяетя и настраивается этот датчик именно замером потенциала на контактах. Не следует также забывать, что в нем еще и концевик №2 отпущенной педали, по этому он влияет и поддержание оборотов ХХ. При неправильной регулировке будет неправильная подача топлива на разных режимах, кривая работа системы ЕГР (хотя ее вообще можно отключить), и если автомат - то неадекватные переключения в коробке. Про номер который написан на самой таблетке - ЗАБУДЬТЕ! Практической информации в ней - 0. Если машин не новый, то лучше тпску заменить, предварительно пометив, как она стояла, регулировка - это отдельная тема. http://core.kz/pajero/4m40-efi.pdf Диагностику сделайте сами, перемкнув скрепкой контакты 1 и 4(5), запишите ошибки, потом скиньте все ошибки и через некоторое время повторите самодиагностику. Что останется - то Ваше ))

30.07.14

помогите.у меня на панели мигает значок А.Т с места плохо трогается .что делать?заглушу опять заведу все нормально на пару км

01.10.14

У МЕНЯ МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 1997г., 2Л. 16 клап. какой номер датчика дросельной заслонки? кто знает - помогите.

22.02.16

датчик положения рычага тнвд №109428


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200