Есть проблема. При сбросе газа и полном выжимании сцепления (при торможении, переключении...) возрастают обороты, поднимаются до 2000 и держатся там 5-7 секунд, потом в течении 1 сек падают до холостых. Холостые в пределе 700-800.
Сбрасываю педаль газа обороты как им и положено падают, но при полном выжимании сцепления появляется вышеописанное, при чем это только при движении на скорости от 10 км/час и выше, независимо от скорости. На стоящем при подобных действиях обороты повышаются в пределах 50-100 об/мин .... грешил на "круиз-контроль" но это не он, скинул разъем на блоке управления заслонкой-проблема осталась, почистил заслонку "очистителем карбюраторов" - проблема осталась... что это может быть? где копать? сервопривод управления заслонкой? машина при прогреве начинает с 1500-1800 об/мин и в течении около 5 мин снижает обороты до холостых...
но почему? откуда на него идет сигнал о том что при отсутствии нагрузки на двигатель нужно так добавлять обороты? ведь судя по прогреву сервопривод работает нормально .... и что делать?
как мысль: а не виной ли этому отсутствие кондиционера (компрессора, радиатора, вентиляторов....) прошлым владельцем, и как следствие отключенные в некоторых местах разъемов относящиеся к управлению кондиционером?
Messir: Возможно где-то ошибка по датчику температуры - эбу неверно определяет температуру и как следствие, подключает прогревочный режим.
Тоже думал над этим, но прогревочные 1500-1800, а тут 2000 и чуть больше
Messir: Но, судя по описаниям, это как будто заедание педали газа. #
тоже смотрел, педаль отпушена обороты пошли вниз, пошло торможение двигателем. Выжимаю сцепление и тут происходит подскок оборотов...сцепление на сколько я видел по схемам никак не завязано на электронику...на стояшем, то есть двигатель без нагрузки, этого не происходит
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
29.04.11
to STALKER:
Регулятор оборотов холостого хода . Такой электронный блочек с сервоприводом, рядом с дроссельной заслонкой есть? Если есть - то это он мудрит. Если нет - то привод дроссельной заслонки.
А лучше на диагностику съездить...
Еще бы вы сразу указали какой у вас кузов и какой двигатель - можно было-бы не гадать...
пока нереально, ближайшая официалка почти в 300 км от меня.
6G72, ECI-MULTI SOHC, GLS. Кузов не знаю, в документах нету а посмотреть в каталогах не знаю как и где, но пятидверка от 1993 г/в....
Сервопривод есть, и я тоже уверен что это его проделки, так как тросы и педали уже осмотрены в первую очередь, вот как раз для меня и загадка в связи с чем сервопривод выдает такой глюк, почему именно при "разгрузке" двигателя он поднимает обороты и почему только в движении, почему на такой период в 5-7 сек?
Снял, разобрал, помыл... эффект нулевой, только увеличилась до 10-12 сек возрастание оборотовпри выжатом сцеплении.
за одним ещё раз почистил заслонку, отрегулировал по новой ХХ... движок стал работать ровнее помягче реагировать на педаль газа... но загорелся CHEK, нашел в городе автосервис где занимаются диагностикой - "пока нет переходника на паджеро, может на следующей неделе".... так что попробую сам считать
это было одно из моих первых предложений, проверил где можно, обнаружил подсос на резонаторе (криво поставлен был), почистил гофру (грязи там было!!! видимо шланг подвода катерных газов у предыдущего хозяина слетал) после этого перешел к чистке дроссельной заслонки....
ps: в поисках диагностического разъема обнаружил только 12-pin дополнительный разъем на которому подходят ТОЛЬКО!!! 5 проводов - "папа" , большой 16-pin в поисках...с майскими жена "не дала" поковырятся в машине... кстати чек погас при заправке автомобиля и больше пока больше не загорался
Messir:to STALKER: А на нейтралке и холостом ходу при выжиме сцепления обороты тоже растут? #
этот эффект наблюдается только при движении на скорости свыше 10-20 км/час, при стоящем авто и нажатии сцепления, обороты держатся на положенном им месте (ХХ)
попробовал на нейтралке... разогнался на спуске, включил нейтраль, на тахометре 1500 держится (при ХХ-750)... проехал метров 200-250, держится на 1500, выжал педаль сцепления, всё те же 1500, зачем-то даже попробовал погазовать - всё нормально как и положено отображается на тахометре....
полез поменять перегоревшую лампочку в приборной панели, и за одно решил попробовать "скинуть" клемму с датчика скорости... проехал, вышеописанная проблема исчезла, сброшенная педаль газа плавно возвращает двигатель на холостые...
STALKER
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634
Есть проблема. При сбросе газа и полном выжимании сцепления (при торможении, переключении...) возрастают обороты, поднимаются до 2000 и держатся там 5-7 секунд, потом в течении 1 сек падают до холостых. Холостые в пределе 700-800.
Сбрасываю педаль газа обороты как им и положено падают, но при полном выжимании сцепления появляется вышеописанное, при чем это только при движении на скорости от 10 км/час и выше, независимо от скорости. На стоящем при подобных действиях обороты повышаются в пределах 50-100 об/мин .... грешил на "круиз-контроль" но это не он, скинул разъем на блоке управления заслонкой-проблема осталась, почистил заслонку "очистителем карбюраторов" - проблема осталась... что это может быть? где копать? сервопривод управления заслонкой? машина при прогреве начинает с 1500-1800 об/мин и в течении около 5 мин снижает обороты до холостых...