Приветствую всех обитателей форума! Хочу установить котел подогрева тосола, подача должна идти из блока, через сливное отверстие на котел, а уже из котла в один из шлангов отопителя салона. Вопрос: в который из них?
to STALKER: Принято, спасибо! Я вижу у вас шланг под выпускным коллектором проведен без какой либо термозащиты, проблем не было? У моего приятеля недавно неприятность вышла - шланг прогорел, тосол потек. Но у него тойота кариб, может там свои неудобства.
там до коллектора 15-20 см, просто входит в блок а куда не видно, попытался сфотографировать, тщетно, темно уже стало и ничего не видно, а вспышку севшие аккумуляторы не давали включить
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
07.07.11
Golden: что простите сделать с FAQом? я еще не весь автопипловый жаргон усвоил, поэтому некоторые вещи не улавливаю #
В FAQ есть везде, это (англ. сокр. Frequently Asked Questions – часто задаваемые вопросы, синоним - ЧаВО) FAQ – раздел на сайте, посвященный рассмотрению типовых вопросов пользователей. Если вам что-то непонятно, прежде чем написать вебмастеру, посмотрите FAQ – возможно, там уже есть ответ.
В более широком смысле FAQ – это подборка советов по той или иной теме, например, по выбору посудомоечной машины или настройке принтера.
В блоке имеется два сливных отверстия, не так уж и далеко от коллекторов кстати, по одному слева и справа (пока капиталил двигатель основательно поковырялся в самых труднодоступных местах), в одно из них и вкручивается штуцер со шлангом на котел. А вот куда дальше были сомнения.
to STALKER: Котел установлен, но работает не так как хотелось бы. Проблема в следующем: включаю котел, он бравенько так подхватывает, шипит мин 5, потом отключается, при следующем включении греет еще сек 30 и снова тухнет. Так продолжается пока не покрутишь пару раз двигатель стартером, после этого греет без отключений. У вас подобных сдвигов не наблюдается? Может ли забитая печка явиться причиной, как думаете?
я свой выкинул из системы когда менял прокладки на головках... мне он особо не к чему, авто стоит в гараже, зимой я не часто езжу, в морозы над машиной не издеваюсь (если ничего супер-срочного), масло хорошее, аккумулятор новый, заводиться замечательно при -20 (тфу-тфу-тфу)... а как сказал спец: подключен котел был не совсем правильно и циркуляцией перебивал контур передней печки ... кстати я тоже так думал... так как в салоне теплее стало, стекла при езде на морозе перестали обмерзть, салон быстрее прогреваться стал... у Вас случайно система не завоздушена? очень похоже на то: плохо греет передняя печка, отсутствие естественной циркуляции без помпы...
Здравствуйте ,по поводу котла .Я тоже поставил котел на 4м40 изаметно стало холодней,зато с заводкой проблема отпала.Не пойму или из изакотла или иза термостата ,стоит на 76 градусов?На котле поставил кран ,что бы не было циркуляции,когда машина уже завелась,и все равно не жарко,хотя все печи почищены. to STALKER:
Была такая проблема после установки котла, тогда он почти сразу отключался. Тогда я шланг пустил над впускным коллектором, разрезал его в "верхней точке жидкости", и внедрил туда крантик. Воздуха теперь нет. Греет, но циркуляции нет, пока не крутнешь двиг. Загадка :)
Здравствуйте.У меня побежал старый котел подогрева и я решил поставить новый ,тюменский.Все зделал как положенно,но он у меня почемуто отключается.,через 5 минут ,и машына не греется..Опять поставил старый котел ,соответствено почистил и загерметизирывал.теперь все в норме .Хоть 40 градусов ,авто заведется.В вашем случае ,антифриз должен подоваться из самой нижней точки,т е из сливной прбки.И должен поступать в самую высокую точку.Т е на головку блока.И тогда все будет нормально.А то что вы режете на печь ,я считаю не правильно. to Golden:
to sergey-illo: Я его все же поборол. Заменил нижний шланг радиатора, который был когда то, кем то разрезан(тоже котел мудрили видать), и соединен куском трубы. Вот по этому стыку шла утечка тосола и и соответственно подсос воздуха. Жидкость раздувало вентилятором, поэтому не сразу обнаружил. Теперь все нормально (пока), и печка прогревается.
sergey-illo: Зря вы его выкинули.С електоро подогревом машына заводится в любой мороз.И каждая заводка мотора в мороз это лишний износ . to STALKER:#
Долго ли его поставить? за пару часов управлюсь, пока он мне за ненадобностью... правда если буду ставить обратно то предусмотрю скорее всего электромагнитный клапан (ну например от стиральной машины-автомата: держит до 6 атм,нормальное положение закрытое, работает от 220 можно запараллелить с печкой, проходное достаточное...правда не знаю как он к высоким температурам относиться) или ручной кран (хотя первая идея конструктивнее выглядит красивее :) )
Golden
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.02.11
Всего сообщений: 128
Приветствую всех обитателей форума! Хочу установить котел подогрева тосола, подача должна идти из блока, через сливное отверстие на котел, а уже из котла в один из шлангов отопителя салона. Вопрос: в который из них?