Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Где искать неисправность Тахометра 2.8 турбо дизель.

16.04.11

Здравствуйте Паджеристы.Очень приятно что есть форум где можно найти,пообщаться  и с обшей помощью исправить болячки.Вот и сейчас обращаюсь к вам за помощью.Как найти почему на дизельном двигателе 2.8 дергалась стрелка тахометра и теперь вообще перестала работать.По книге я проверил датчик чистоты вращения вала ТНВД по сопротивлению а также провод проверил этой розетки до тахометр,все в норме.Вот может кто знает как тахометр на панели проверить?.Подскажите пожалуста буду признательным.

18.04.11

Поищите в FAQ, там обсуждался этот вопрос весьма подробно вплоть до пайки в проблемных местах.

18.04.11


to wadimius: Здравствуйте.

Действительно, тема эта обсуждалась. И Вам необходима пропайка приборки.

18.04.11


to wadimius: Болезнь у них такая, спасает пропайкой приборки.

18.04.11

Спасибо за совет ребята.Теперь пойду паяльник готовить.О результате отпишусь.Правда только на выходных получится.Еще раз спасибо за ответ и совет.

19.04.11
Будем ждать результатов, Удачно работы.
14.05.11

Привет всем Паджеристам.Про пайку тахометра я частичную произвел ,была выявлена трещина на контакте 150 Ом сопротивления.Но тахометр все равно то медленно подымается до отметки 2000 и может упасть к 0.Как можно отремонтировать,подскажите???

15.05.11

В таком случае неисправность с большой вероятностью кроется в датчике. У меня подобное было: то показывает, то не показывает, то дергается, а потом совсем остановился. Оказалось, что вышел из строя датчик.




wadimius:

Привет всем Паджеристам.Про пайку тахометра я частичную произвел ,была выявлена трещина на контакте 150 Ом сопротивления.Но тахометр все равно то медленно подымается до отметки 2000 и может упасть к 0.Как можно отремонтировать,подскажите???

15.05.11

Но датчик по сопротивлению показывает норму и по проводу доходит до тахометра,с допустимой нормой сопротивления.И при подсоединения на датчик тестер он также показывает при малых оборотах малое сопротивления,а при повышения оборотов увеличивается сопротивления.Так что я не грешу на датчик.

16.05.11

В таком случае необходимо проверить сам прибор.




wadimius:

Но датчик по сопротивлению показывает норму и по проводу доходит до тахометра,с допустимой нормой сопротивления.И при подсоединения на датчик тестер он также показывает при малых оборотах малое сопротивления,а при повышения оборотов увеличивается сопротивления.Так что я не грешу на датчик.

16.05.11
wadimius: Но датчик по сопротивлению показывает норму и по проводу доходит до тахометра,с допустимой нормой сопротивления.И при подсоединения на датчик тестер он также показывает при малых оборотах малое сопротивления,а при повышения оборотов увеличивается сопротивления.Так что я не грешу на датчик. #

На сколько я знаю этот датчик импульсный и не как не должен менять сопротивление при увеличении оборотов...

16.05.11
STALKER: На сколько я знаю этот датчик импульсный и не как не должен менять сопротивление при увеличении оборотов... #

Согласен!




wadimius: Но датчик по сопротивлению показывает норму и по проводу доходит до тахометра,с допустимой нормой сопротивления.И при подсоединения на датчик тестер он также показывает при малых оборотах малое сопротивления,а при повышения оборотов увеличивается сопротивления.Так что я не грешу на датчик. #

А его сопротивление меняется в зависимости от изменения оборотов двигателя? Равномерно?

16.05.11

В этом случае информация о оборотах зашифрована в частоте посылок импульса и, следовательно, перед прибором должен стоять дешифратор, т.к. прибор является аналоговой системой. Так ли это?




STALKER:

На сколько я знаю этот датчик импульсный и не как не должен менять сопротивление при увеличении оборотов...

16.05.11


to Polkovnik: Аналоговой системой является сам тахометр. Именно он и конвертирует импульсы в показания.

17.05.11

Что входит в термин "сам тахометр"?




Messir:


to Polkovnik: Аналоговой системой является сам тахометр. Именно он и конвертирует импульсы в показания.

12.05.13
Двигатель 4м40 2.8 турбо. У меня тахометр постоянно показывает 2100 при запущенном двигателе. Где искать неисправность. Двигатель работает на 800-900 оборотов т.е. нахолостых оборотах.
12.05.13


to vabulas: А с увеличением оборотов показания растут?

12.05.13
Ага спасибо. Только стрелка тахометра показывает 2100 и если педадь газа давить в пол то еще больше показания. брлсаеш педаль опять 2100 и ниже не падает. Пробовал открутить регулировочный болт машина глохнет.
22.06.15

Ребят, подскажите кто нить! Где стоит датчик тахометра на паджеро 2 (2,8 турбодизель)? Где именно на аппаратуре?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239