Здравствуйте Паджеристы.Очень приятно что есть форум где можно найти,пообщаться и с обшей помощью исправить болячки.Вот и сейчас обращаюсь к вам за помощью.Как найти почему на дизельном двигателе 2.8 дергалась стрелка тахометра и теперь вообще перестала работать.По книге я проверил датчик чистоты вращения вала ТНВД по сопротивлению а также провод проверил этой розетки до тахометр,все в норме.Вот может кто знает как тахометр на панели проверить?.Подскажите пожалуста буду признательным.
Привет всем Паджеристам.Про пайку тахометра я частичную произвел ,была выявлена трещина на контакте 150 Ом сопротивления.Но тахометр все равно то медленно подымается до отметки 2000 и может упасть к 0.Как можно отремонтировать,подскажите???
В таком случае неисправность с большой вероятностью кроется в датчике. У меня подобное было: то показывает, то не показывает, то дергается, а потом совсем остановился. Оказалось, что вышел из строя датчик.
wadimius:
Привет всем Паджеристам.Про пайку тахометра я частичную произвел ,была выявлена трещина на контакте 150 Ом сопротивления.Но тахометр все равно то медленно подымается до отметки 2000 и может упасть к 0.Как можно отремонтировать,подскажите???
Но датчик по сопротивлению показывает норму и по проводу доходит до тахометра,с допустимой нормой сопротивления.И при подсоединения на датчик тестер он также показывает при малых оборотах малое сопротивления,а при повышения оборотов увеличивается сопротивления.Так что я не грешу на датчик.
Но датчик по сопротивлению показывает норму и по проводу доходит до тахометра,с допустимой нормой сопротивления.И при подсоединения на датчик тестер он также показывает при малых оборотах малое сопротивления,а при повышения оборотов увеличивается сопротивления.Так что я не грешу на датчик.
wadimius: Но датчик по сопротивлению показывает норму и по проводу доходит до тахометра,с допустимой нормой сопротивления.И при подсоединения на датчик тестер он также показывает при малых оборотах малое сопротивления,а при повышения оборотов увеличивается сопротивления.Так что я не грешу на датчик. #
На сколько я знаю этот датчик импульсный и не как не должен менять сопротивление при увеличении оборотов...
STALKER: На сколько я знаю этот датчик импульсный и не как не должен менять сопротивление при увеличении оборотов... #
Согласен!
wadimius: Но датчик по сопротивлению показывает норму и по проводу доходит до тахометра,с допустимой нормой сопротивления.И при подсоединения на датчик тестер он также показывает при малых оборотах малое сопротивления,а при повышения оборотов увеличивается сопротивления.Так что я не грешу на датчик. #
А его сопротивление меняется в зависимости от изменения оборотов двигателя? Равномерно?
В этом случае информация о оборотах зашифрована в частоте посылок импульса и, следовательно, перед прибором должен стоять дешифратор, т.к. прибор является аналоговой системой. Так ли это?
STALKER:
На сколько я знаю этот датчик импульсный и не как не должен менять сопротивление при увеличении оборотов...
Двигатель 4м40 2.8 турбо. У меня тахометр постоянно показывает 2100 при запущенном двигателе. Где искать неисправность. Двигатель работает на 800-900 оборотов т.е. нахолостых оборотах.
Ага спасибо. Только стрелка тахометра показывает 2100 и если педадь газа давить в пол то еще больше показания. брлсаеш педаль опять 2100 и ниже не падает. Пробовал открутить регулировочный болт машина глохнет.
wadimius
С нами с 14.02.10
Всего сообщений: 4
Здравствуйте Паджеристы.Очень приятно что есть форум где можно найти,пообщаться и с обшей помощью исправить болячки.Вот и сейчас обращаюсь к вам за помощью.Как найти почему на дизельном двигателе 2.8 дергалась стрелка тахометра и теперь вообще перестала работать.По книге я проверил датчик чистоты вращения вала ТНВД по сопротивлению а также провод проверил этой розетки до тахометр,все в норме.Вот может кто знает как тахометр на панели проверить?.Подскажите пожалуста буду признательным.