Здравствуйте господа форумчане,подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой? На холодную, даже при -15 заводится за пол секунды, а горячий надо крутить несколько секунд. 4М40 1997г компресия и фарсунки в норме.
to Polkovnik: Физика в том, что на холодном топливо гуще. Поэтому износ пары не так ощутим. А на горячую плунжер уже не может создать необходимое давление.
У меня тоже подобное имеет место. Но вот что характерно: после прокрутки в несколько оборотов коленвала при первой попытки, на второй -запускается мгновенно. А у Вас какие характерные признаки?
to Messir: Ну, все же видимо эксклюзив!:) с утреца по холодку схватывает моментально, а вот прогретый слегка припаздывает. Собственно данное обстоятельство сильно не напрягает, но причину выяснить было бы интересно.
sergk67
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.06.10
Всего сообщений: 112
Здравствуйте господа форумчане,подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой? На холодную, даже при -15 заводится за пол секунды, а горячий надо крутить несколько секунд. 4М40 1997г компресия и фарсунки в норме.