Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

На ходу пропала зарядка АКБ Pajero 1 дизель

07.04.11

Помогите кто может! Паджерик 1,дизель,86 г.в.,на ходу пропала зарядка акб,снял гену,отдал электрику,пробита оьмотка ротора,перемотали ротор,почистили,собрали,прозвонили,поставили. НЕ РАБОТАЕТ!!!!на сам генератор на обмотку возбуждения идет 9-11 вольт при полностью заряженом акб,а с гены выдает 12,3-12,5.Что делать??????

08.04.11


to george82:

1.Перемотали плохо. Обмотка ротора имеет межвитковое замыкание или же которит на массу.

2.Возможна неисправность выпрямителя - пробит 1 диод.

10.04.11


to Messir:

вот диоды еще не проверяли,обмотка без нареканий-новая

11.04.11


to george82: Проверяйте диоды после сообщите. Обмотку новую поставили или же перемотали?

11.04.11

перемотали

11.04.11

но не сами а у специалиста

11.04.11


to george82: Значит проверяйте диодный мост.

11.04.11


to george82: Если уверены в перемотки, тогда остается диодный мост. После отпишите.

12.04.11

как правило пробой обмотки ведет за собой вывод из строя регулятор напряжения!находится под крышкой гены)

15.04.11

разобрал гену,снял регулятор,щетки на половину стерлись,подобрал от хундай портер один в один подходит,только выход на провода немного другой.Завтра проверим работоспособность.Если заработает завтра выложу фото.

16.04.11


to george82: Наполовину стертые щетки наврядли будут причиной.

В любом случае, ждем результатов.

16.04.11


to george82: ясно, после отпишите какой результат.

18.04.11

собрали,поставили зарядка появилась,но слабенькая почему то.Неужели опять снимать или щетки притереться должны?!кроме диодного моста все поменял.

19.04.11

то,что вы подобрали подходящий по размерам регулятор еще совсем не обозначает,что он подходит по номиналу(разные диапазоны токов и сопротивлений)ведь регулятор не только щетки!при кз обмотки токи становятся в несколько раз больше чем обычно(I=U/R)вследствии чего пробой,как диодного моста,так и регулятора!а тот кто за предыдущий отзыв поставил мне минус пусть возьмет учебник физики за 8кл и полистает на досуге!отзывы рекомендательного характера я пишу исходя не из догадок,а исходя из знаний полученых практическим путем!!!

19.04.11

на холостых оборотах прогретого(с выключенными потребителями) двс,напряжение на клемах аккумулятора должно быть 14-14,5в.если меньше,то будет быстрый разряд,если больше то будет кипеть батарейка!

19.04.11


romapajerik: на холостых оборотах прогретого(с выключенными потребителями) двс,напряжение на клемах аккумулятора должно быть 14-14,5в.если меньше,то будет быстрый разряд,если больше то будет кипеть батарейка! #


Поддерживаю.



to george82: Как Вы определили, что зарядка слабая? Напряжение замеряли?

20.04.11

у меня стоит саб с конденсатором,по нему и смотрел заряд

21.04.11

советую также посмотреть сам аккумулятор,посмотрите заряжается ли он полностью на зарядном устройстве,посмотрите как меняется плотность электролита во время зарядки с помощью ореометра.если при полной зарядке акб не добирает хотябы пол вольта,то это свидетельствует о пробое одной из банок или обсыпании пластин,как правило такие акб уже не жильцы и во вребя работы авто они находятся в постоянном заряде,могут при этом кипеть,а как я понял у вас еще и дополнительное оборудование подключено!если стоит мощьный акб типа 75,80,100 и выше,а генератор к примеру на 50а,то также он у вас будет недозаряженный!

21.04.11


to romapajerik: Вы совершенно правы!

Только я почему-то думаю, что у george82 необслуживаемая акб.



to george82: Уровень заряда проверяйте не по сабу, а вольтметром на клеммах акб, как писалось выше. И при включенных потребителях и отключенной музыке.

22.04.11

акб и правда необслуживаемая,на 80А

22.04.11

а гена на сколько?


to george82:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239