Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Закипел 2.8 дизель

05.04.11

Купил машину с неделю.Сегодня утром завел своего паджерика прогрелся быстро на удивление но через 40минут холостой работы нистого нисего машина закипела подумал термостат нет не он.Промыл систему залил чистый антифриз но машина начала выплевывать антифриз через расширительный бачок.Самое главное радиатор сверху кипяток а снизу холодный машина кипит а он холодный и по системе идти не хочет что с термостатом что без него.Посоветуйте с чего начать а может у кого-то была такая проблема!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
06.04.11


to orion777: похоже либо у вас система забита или же воздушная пробка в системе. По воздушной пробке можно прочитать тут.

06.04.11


to orion777: Завоздушена система, это очевидно. После смены антифриза. Нужно менять по-новой, прокачивать. Меняйте крышку бачка заодно, проверяйте герметичность.

06.04.11


to orion777: Возможные варианты такого поведения антифриза:


1. Воздушная пробка - как уже сказали.

2. Накрылся термостат.

3. Накрылась помпа. (очень вероятно)

4. Прогар прокладки ГБЦ (отсюда и завоздушивание системы)

5. Трещина в голове (отсюда завоздушивание системы)


Иных вариантов НЕТ !


Ну как самый невероятный - трещина в блоке цилиндров. Но вероятность этого варианта ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мала...


Проверяйте - отписывайтесь...


Челябинск www.avto74.com
06.04.11
скорее всего 4 или 5 вариант пошли газы с верхнего тонкого шланчика радиатора а в расширительном бачке сразу забурлил антифриз на холодную
06.04.11
спасибо всем завра буду снимать голову повезу на проверку на микротрещину просто говорят что у 4м40 90 % лопается голова и 10% случаев прогарает прокладка просто интересно почему внезапно при прогреве движка а не накрутых виражах
06.04.11

Тоже склоняюсь к вариантам 4 и 5.

Воздух никак та мне может появится вдруг.

08.04.11

У меня подобное было. Посмотрите еще в бачок. Если там плавает радужная пленка, то это точно прокладка пробита. Но перед этим дефектом мне пришлось очень "напрячь" Паджерик", а он не любит этого. Если у Вашей машины не было такой нагрузки, то вероятнее всего это сделал прежний хозяин.



to orion777:

08.04.11


to orion777: Может быть просто банальная весчь! Дело может в том ,что система не герметична из-за крышки радиатора (проверь как себя ведет клапан крышки радиатора) ,он должен работать без перекосов. Если плотного прилегания к горловине не будет ,то будет перегрев из за того ,что давление в системе охлаждения будет равно атмосферному. И потом ,на это укажет большая разница уровня ОЖ в расширительном бочке при холодном и горячем двигателе . Проверяй крышку радиатора,если прочих симптомов,(указанных форумчанами) нет . Можешь поставить заведомо исправную крышку радиатора для проверки.

Удачи!

14.04.11

Скажите, почему при равенстве давления в системе с атмосферным температура должна быть выше.



to NikolAs:

14.04.11


to Polkovnik: NikolAs не писал, что температура будет выше. Он написал, что при давлении, равном атмосферному будет перегрев. Дело в том, что при закрытой системе, температура закипания жидкости выше, следовательно именно в закрытой системе нет перегрева при прочих равных условиях.

14.04.11


to Polkovnik: Приветствую Вас! Как дела? Как мотор ?


Челябинск www.avto74.com
27.01.12

у меня тоже самое было, мне пришлось менять голову, проблему так и не нашел, мпотому что после замены прокладки, через 100 км, опять закипел, но у меня также был забит радиатор, это я потом уже после помены головки понял, когда его вскрыл, все соты забиты были, внимательно поищи проблему а то попадешь на бабки нехилые, я попал пипец как, так до конца и не узнал что было, все разом заменил, и радиатор и головку...... Будь внимателен, УДАЧИ

30.01.12

Во сколько Вам ГБЦ встала?

31.01.12


to Stalker_One: Тыс 10, наверное?

31.01.12

я раскрутил того кто мне привез движок, на новую голову, потому что та была видно кривая, я не знаю сколько она стоит, но он привез новую в упаковке, я думаю так она в рублей 10000 не меньше...., хотя сколько она прослужит вопрос? вообще я блин пол движка нового потом сам доставлял, то свечи негодные были то ещё куча мелочей, в общем пришлось новые клапана брать и к ним рем комплект, так что будь осторожен, снаружи не видно какой движка, да и после заводки, у меня всё хорошо было пока не вскипел!!!!!!,

07.02.12


to badulay: Мда...по поводу периодов и сроков сложно сказать.

24.02.12
Messir:


to Polkovnik: NikolAs ... Дело в том, что при закрытой системе, температура закипания жидкости выше, следовательно именно в закрытой системе нет перегрева при прочих равных условиях.

Но ведь вершний бачок радиатора соединён трубочкой с расширительным бачком,а тот, в свою очередь, соединён с атмосферой.... Не получается ЗАКРЫТАЯ система... Так или нет?

24.02.12

to zub1971: получается, в крышку радиатора встроен паровой клапан с давлением открытия: в радиатор из расширительного - -5 кПа и менее (-0.049 атм), из радиатора в расширительный - 75-105 кПа (0.74-1.03 атм)

24.02.12

Да уж.Трубка которая в расширительном бачке,она ведь погружена в антифриз,и по этому она соприкасается ,только с антифризом.И атмосфера ,эдесь ,ну ни каким боком.Но если у вас в бачке нет антифриза,тогда пожалуйста,только атмосфера,и воздух в системе охлаждения.Наверное так .Даже если у вашей машыны перегрев ,то бачек наполняется антифризом,и улетает в атмосферу.А трубка та которая из радиатора в бачек,она всегда в антифризе.она расположена в самом низу бачка.
to zub1971:

24.02.12
sergey-illo: .Трубка которая в расширительном бачке,она ведь погружена в антифриз,и по этому она соприкасается ,только с антифризом.И атмосфера ,эдесь ,ну ни каким боком #

Не совсем так. Система закрыта именно благодаря пробке радиатора с клапанами, как совершенно верно написал выше STALKER.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239