Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Закипел 2.8 дизель

05.04.11

Купил машину с неделю.Сегодня утром завел своего паджерика прогрелся быстро на удивление но через 40минут холостой работы нистого нисего машина закипела подумал термостат нет не он.Промыл систему залил чистый антифриз но машина начала выплевывать антифриз через расширительный бачок.Самое главное радиатор сверху кипяток а снизу холодный машина кипит а он холодный и по системе идти не хочет что с термостатом что без него.Посоветуйте с чего начать а может у кого-то была такая проблема!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
24.02.12

Я стой позиции,что пробка нормально работает.Она не должна общаться с атмосферой?Или я не прав?
to Messir:

24.02.12

Если пробка закрыта герметично,то подсоса воздуха нет И все там в системе охлаждения происходит без посторонего воздуха.Если воздух в системе ох то ,завоздушывание.

24.02.12

to sergey-illo: Вы совершенно правы, в расширительном бачке против завоздушивания системы охлаждения стоит гидравлический клапан (опущенная ниже уровня жидкости трубочка). Давление в системе ОЖ ещё нужно поддерживать, потому как любые жидкости при повышении давления имеют свойство изменять температуру своего кипения (не буду рассказывать про границы насыщенного пара :) - это физика) и соответственно переносить на радиатор бОльшие температуры чем при атмосферном давлении. Но жидкость при увеличении температуры имеет свойство, так же увеличиваться в объеме (уменьшать свой удельный вес), для этого на крышке и стоит паровой клапан с верхней границей отсечки давления. При превышении давления ОЖ излишки нагретой жидкости сбрасываются в расширительный бачок, но при остывании жидкости происходит обратный процесс когда жидкость возвращается в свое исходное состояние и уменьшается в объеме (восстанавливает свой удельный вес), для этого в паровом клапане предусмотрена нижняя граница на отрицательные давления, дабы вызвать в системе ОЖ небольшое разрежение и забрать из бачка объем сброшенной ранее жидкости.... Без клапанной системы антифриз при локальной зонной температуре в 120С (у тосола 105-110С) закипит и будет выброшен образовавшимся паром наружу (а мы знаем, что объем жидкости в газообразном состоянии намного больше чем в жидком) начинается локальный перегрев который только увеличивает объем образовавшегося пара, а так как объем расширительного бачка сравнительно мал по отношению к контуру, то ОЖ в считанные минуты будет выброшено на улицу.

В случае если система охлаждения не герметична, при нагреве жидкость сбрасывается через место не герметичности, а при последующем её остывании через это место уже идет подсос воздуха в систему. Воздух в системе не дает полноценно циркулировать по каналам и контурам, собирается в верхних точках, чем вызывает нарушения циркуляции жидкости и соответственно не может обеспечивать полноценное охлаждение контура.

Так же завоздушивание системы ОЖ может происходить при прогаре прокладки или изменении геометрии головки, но там оно присходит от того, что газы из камеры сгорания под давлением прорываются в систему ОЖ и паровым клапаном сбрасываются в расширительный, жидкость в расширительном начинает "бурлить" (работа гидроклапана) изменяется цвет жидкости охлаждения и она имеет на поверхности пленку маслянистую пленку...

24.02.12

Спасибо.понял.
to STALKER:

26.02.12


STALKER:

to zub1971: получается, в крышку радиатора встроен паровой клапан с давлением открытия: в радиатор из расширительного - -5 кПа и менее (-0.049 атм), из радиатора в расширительный - 75-105 кПа (0.74-1.03 атм)

АААААААа... Получается что расширительный бычок соединяется с верхним бачком радиатора ЧЕРЕЗ КЛАПАН КРЫШКИ... Хорошо, когда в системе "излишек" жидкости, она стравливается в расширитель.... А когда "недостаток", т.е. при охлаждении, жидкость должна из расширителя попасть в радиатор... Нужен вакуум...

26.02.12

to zub1971:

STALKER: ... но при остывании жидкости происходит обратный процесс когда жидкость возвращается в свое исходное состояние и уменьшается в объеме (восстанавливает свой удельный вес), для этого в паровом клапане предусмотрена нижняя граница на отрицательные давления, дабы вызвать в системе ОЖ небольшое разрежение и забрать из бачка объем сброшенной ранее жидкости.... ... #

Конструкция клапанного устройства встроенного в пробку радиатора состоит из 2-х клапанов, внешний на положительные давления и внутренний клапан на открытие при отрицательном давлении.

Вот, чтобы было понятней, публикую схему:

а) работа "парового" клапана,

б) работа "воздушного" клапана



06.03.17

приветствую как мне знат кипит радиатор с воздухом на холодном движке даже убрал термостат и также кипит с воздухом ращирительным бочке выкидовает какои саветыом паможте

06.03.17
maksat-1977: приветствую как мне знат кипит радиатор с воздухом на холодном движке даже убрал термостат и также кипит с воздухом ращирительным бочке выкидовает какои саветыом паможте #

В 99% таких случаев, причиной является пробой прокладки ГБЦ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.03.17

спасибо, снимаю головку, кажется прокладка сгорела

------------------------------------------------------

в шести словах было девять ошибок, перебор

13.03.17

приветствую ауди с 4 КАГДА ЕЗДИШ И ЗАГАРАЕТ КРАСНЫИ ЛАМПОЧКА ОТ МАЛА МАСЛА ВССЕ ВНОРМ А ПРИЧИНА НЕ В ДАТЧИКА ПАМОЖЕТЕ


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239