to ZiCK: Добрый день.
При включении понижайки должен быть толчок. Он связан с подтыканием шестерни пониженного ряда передач. Как-то несовсем ясно - как вяжется активное ускорение и понижающая передача. Суть понижайки в том, чтоб водитель мог выехать когда колеса буксуют. Смысл выехать не спалив сцепление, т.к. на тех же оборотах, скорость в N раз ниже. Момент же получается больше и следовательно ускорение выше.
Вообще, понижайка и раздатка - весч проблемная на паджерике, за ней нужен глаз да глаз. Сдается мне, что у вас все в порядке, просто вы понижающую включаете не в тех условиях,видимо. Когда летишь с горки - в чем ее необходимость?
ZiCK
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.04.11
Всего сообщений: 1
Уважаемые пажероводы!
Доброго времени суток. Я впервые на этом форуме, но пажероводом являюсь больше 5и лет. Последние 2 года пыжика эксплотирую в основном в экстрим спорте, по этому машина прошла полную оффроад подготовку. Серенных отказов пока не было.
Мой вопрос знатокам по раздатке, а именно 4LLc. При включении понижайки и 1й передачи, по склону машина все ровно ускоряется, набирая скорость, приходится давить на тормоза. Переключение проходит нормально, лампочка горит вовремя. Хотя на внедорожниках других фирм, заметил работу понижайки дожным образом, торможение мотором работает на УРА. Вот на Паджеро разибратся не могу.. диагностика узлов и датчиков показывает норму. Другие положения раздатки тоже работают без глюков. Спрашивал многих, говорят на Пажеро с этим вопросом не важно.. Правда ли это?
Может кто сталкивался с этим траблом, помогите разобратся... Заранее благодарю.