Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема наверно с турбиной, помогите

31.03.11

Съезжаешь с места и резко разгоняешься, обороты доходят до 2500 и шипение под капотом. Открыл капот, человек смотрит я газую, опять та же песня 2500-2800 и как будто сброс лишнего воздуха, шланги с турбины видно как немного увеличиваются в диаметре. А понять от куда шипение не могу. По моему в торце всасывающего коллектора стоит клапан, что ли, может он скидывает лишнее давление нагнетённого турбиной воздуха. Вчера такого не было. Посоветуйте, что надо сделать что бы устранить данную проблемку. Заранее спасибо.

31.03.11


to st90: Это тебе надо к Мессеру он писал что в турбине стоит байпасный клапан.Т е он сбрасывает лишнее давление.Если не шипение а свист,то это хорошо.Даже приятно ,как будто камаз с турбонадувом.

31.03.11


to st90: Ну шланги в диаметре и должны увеличиваться. Их же надувает... Это нормально. А вот шипение это не есть... правильно.

Вполне вероятно дело в байпасом клапане. Возможно подох... Давление ведь нисстого ни с сего турбина увеличить не могла...

А рукой зажать этот клапан и послушать что будет ?


Челябинск www.avto74.com
01.04.11

Ну хорошо, если этот клапан, я так понимаю что он стоит в выпускном коллекторе, вернее где коллектор соединён с улиткой турбины. Тогда получается, что этот клапан открывается не просто так когда ему вздумаеться и самопроизвольно так как там есть рычаг, а приспособой, от которой идёт тяга к данному рычагу, а к приспособе типпо вакуума, с улитки нагнетания подходит тонкий шланг. Получается, что когда создаётся давление то так же давлением воздуха, по этому тонкому шлангу, давит на диафрагму в этой хрени, и шток выдвигается и действует на рычаг который и открывает этот клапан и происходит сброс лишнего воздуха, вернее давления воздуха. Так или не так? А то, что шипит это точно клапан ввернутый с торца впускного коллектора от салона, он выглядит как заглушка под ключ примерно 36. Двигатель 4м40. Может диафрагма накрылась в этой Хрени и клапан не открывается на сброс давления, и турбина при больших оборотах, всю свою дурь прёт во всасывыющий коллектор и этот клапан срабатывает. Сегодня попробую разобраться с данной системой установленной на турбине.

01.04.11

При работе с клапаном во впускном коллекторе будьте осторожным. Он дюралевый и при попытке открутить его и при применении чрезмерных усилий, он просто напросто сломается.

01.04.11

Спасибо всем за участие. Причина была в следующем. Отломился сосок под мелкий шланг на этой приладе, что выталкивая из себя шток под давлением воздуха, создаваемый турбиной и этот шток давит на рычаг байпасового клапана. Я сейчас снял корпус воздушного фильтра и сразу же увидел, что мелкий шланг болтается в стороне от своего места, а в место места дырка, сосок в шланге остался, куда же ему деваться если на шланге хомут. Так вот, наждачкой зачистил сосок и место от куда он отломился, потом дырочку просверлил где отломилось, вставил сосок и обпоял простым 100Вт. паяльником с применением кислоты. Всё это проделал не снимая турбины. Результат, работать двигатель стал как ему и положено.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239