to st90: Это тебе надо к Мессеру он писал что в турбине стоит байпасный клапан.Т е он сбрасывает лишнее давление.Если не шипение а свист,то это хорошо.Даже приятно ,как будто камаз с турбонадувом.
Проблема наверно с турбиной, помогите
to st90: Ну шланги в диаметре и должны увеличиваться. Их же надувает... Это нормально. А вот шипение это не есть... правильно.
Вполне вероятно дело в байпасом клапане. Возможно подох... Давление ведь нисстого ни с сего турбина увеличить не могла...
А рукой зажать этот клапан и послушать что будет ?
Челябинск www.avto74.com
Ну хорошо, если этот клапан, я так понимаю что он стоит в выпускном коллекторе, вернее где коллектор соединён с улиткой турбины. Тогда получается, что этот клапан открывается не просто так когда ему вздумаеться и самопроизвольно так как там есть рычаг, а приспособой, от которой идёт тяга к данному рычагу, а к приспособе типпо вакуума, с улитки нагнетания подходит тонкий шланг. Получается, что когда создаётся давление то так же давлением воздуха, по этому тонкому шлангу, давит на диафрагму в этой хрени, и шток выдвигается и действует на рычаг который и открывает этот клапан и происходит сброс лишнего воздуха, вернее давления воздуха. Так или не так? А то, что шипит это точно клапан ввернутый с торца впускного коллектора от салона, он выглядит как заглушка под ключ примерно 36. Двигатель 4м40. Может диафрагма накрылась в этой Хрени и клапан не открывается на сброс давления, и турбина при больших оборотах, всю свою дурь прёт во всасывыющий коллектор и этот клапан срабатывает. Сегодня попробую разобраться с данной системой установленной на турбине.
При работе с клапаном во впускном коллекторе будьте осторожным. Он дюралевый и при попытке открутить его и при применении чрезмерных усилий, он просто напросто сломается.
Спасибо всем за участие. Причина была в следующем. Отломился сосок под мелкий шланг на этой приладе, что выталкивая из себя шток под давлением воздуха, создаваемый турбиной и этот шток давит на рычаг байпасового клапана. Я сейчас снял корпус воздушного фильтра и сразу же увидел, что мелкий шланг болтается в стороне от своего места, а в место места дырка, сосок в шланге остался, куда же ему деваться если на шланге хомут. Так вот, наждачкой зачистил сосок и место от куда он отломился, потом дырочку просверлил где отломилось, вставил сосок и обпоял простым 100Вт. паяльником с применением кислоты. Всё это проделал не снимая турбины. Результат, работать двигатель стал как ему и положено.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
st90
С нами с 22.11.10
Всего сообщений: 113
Съезжаешь с места и резко разгоняешься, обороты доходят до 2500 и шипение под капотом. Открыл капот, человек смотрит я газую, опять та же песня 2500-2800 и как будто сброс лишнего воздуха, шланги с турбины видно как немного увеличиваются в диаметре. А понять от куда шипение не могу. По моему в торце всасывающего коллектора стоит клапан, что ли, может он скидывает лишнее давление нагнетённого турбиной воздуха. Вчера такого не было. Посоветуйте, что надо сделать что бы устранить данную проблемку. Заранее спасибо.