Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

История Pajero III

06.04.09

Третье поколение (1999-2006)

На внутреннем рынке Японии автомобиль появился в августе 1999 года, и только спустя два года модель разошлась по всему миру.

Автомобиль был полностью перепроектирован – от и до. Центр тяжести переместили назад, получив, таким образом, лучшую управляемость, а благодаря новой форме кузова, аэродинамика автомобиля улучшилась, по заявлениям производителя, на 300% - в честь индекса генерации, надо полагать.

 

Основным и принципиальным отличием от второго поколения была конструкция кузова: третье поколение не оснащалось никакой рамой, что позволяло улучшить показатели подвески. Топливный бак переместили, установив для большей безопасности между осями.

Система SS4 тоже подверглась модернизации: установили планетарные передачи. Это позволило распределить крутящий момент между осями по отношению 33/67 с возможностью установки 50/50 в зависимости от дорожных условий. Систему полностью перевели на электронику. После этого обновления, название ее тоже пришлось сменить: оно стало звучать, как Super Select 4WD II (SS4-II).

Новый Pajero предлагался клиентам с тремя видами трансмиссии: 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической INVECS-II и 5-ступенчатой INVECS-II tiptronic.

Полностью обновили и подкапотную часть. Третье поколение Pajero получило 3.8-литровый 24-клапанный V6 типа SOHC с инновационной системой Electronic Throttle Valve (ETV), которая удачно совмещала в себе мощь и экономию топлива.

Рестайлингу автомобиль подвергся в 2003 году, а осенью 2006-ого полностью прекратился его выпуск и автомобиль заменили четвертым поколением. За все время выпуска Pajero прочно укрепился в сознании людей как надежный, комфортный и проходимый внедорожник, достойный конкурент Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239