to alex11: Сначала снять и отдефектовать. Если проблема только в замене сальника - то поменять сальник и ездить.
Каждый случай индивидуален.
to alex11: Сначала снять и отдефектовать. Если проблема только в замене сальника - то поменять сальник и ездить.
Каждый случай индивидуален.
Спасибо,попробую.
to alex11: После отпишите как прошли работы. Смотрите сальник и все расходники и их состояние, что сразу все заменить.
С ремонтом редуктора решил пока повременить,раз в неделю доливаю жидкости грамм 50 и нормально,плохо что на нем грязи прилипает много.
to alex11: Спасибо что отписались, а в чем причина отложения ремонта ?
Потому что сам никогда не занимался такими вещами и люфта в руле пока нет,а кокда станет хуже думаю поменятьна контрактный.
to alex11: Следи за жидкостью. 50 грамм в неделю - это семечки. Вот когда дойдет до 1л в неделю - тогда менять. Но это будет года через 3...
У меня проблема люфтит как мне кажется сильновато может ли это быть дело в рулевом редукторе, так как я не сильно в нем разбираюсь, но мастера подкручивали на нем центральный винт сказали дальше крутить некуда, будет закусывать, что делать?
Смотри всю трапецию, тяги, наконечники, маятник, сошки, карданы на рулевом валу и шлицевое соединение на том же валу. Мест, где может поселиться люфт вот сколько, а так же может и совокупность двух и трёх причин. А центральным винтом выбирать, это крайняя мера и то, делать надо нежно и аккуратно, и только на ровных колесах при заведенном двигателе, семь раз перепроверив, чтоб не перетянуть. Перетянешь, жизнь редуктора сократишь в десятки раз.
to Maga 95: Поддерживаю endevour. Вам надо смотреть все соединения трапеции. Мелкие люфты в каждом из них дают один большой люфт на руле.
Наконечники, шаровые, маятники, сошки, все заменено. А вот карданы на рулевом валу и шлицевое соединение не смотрено. Но вот какая беда, так вроде бы ничего, а когда едешь по щебню или хреновой дороге что-то еще и стучит, люфт точно увеличен, но не могу сказать на сколько!
Вот именно симптомы разбитых крестовин.
to Maga 95: а когда работу делали крестовин не смотрели ?
Доже проблема с люфтом, при не работающем двигателе, он легко крутится (но не значительно) и при этом слышен лёгкий металлический стук где то в салоне, как я понимаю это что то в рулевом кардане (я близок к нулю в механике, имел в виду то что идёт от руля в низ)?
мастера приговорили редуктор! можно ли его перебрать или это пустая трата времени и денег?
to Dobshikov: Вы правильно понимаете. Это люфт карданчика. Если небольшой, то не стоит беспокоится. Люфт рулевого механизма следует проверять на заведенном двигателе.
to Maga 95: перебрать конечно можно - там все разбирается. Но, если перебирать, то полностью менять все внутренности. Посчитайте, стоит ли оно того.
to Maga 95: можно но иногда легче купить чем перебрать, займет много время и замена всех внутренностей.
to Dobshikov: Однозначно люфт кардана. Люфт рулевого механизма проверяли на зведенном двигателе ?
На заведёном ярковыраженного люфта нет (ну или я его не понимаю из за гур) но на дороге ведёт себя именно как машина с люфтом, если есть колея от фур (ну я по крайне мере так называю вдавленность освальта по которому ездит много фур) машину кидает в стороны, не сильно конечно но при 120 неприятно, хотя я подозреваю что наши машины вообще не очень хорошо держат дорогу, просто на новой поездить не довелось.
alex11
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 10.03.11
Всего сообщений: 29
Подскажите ,течет рулевой редуктор,что делать,искать б/у или перебирать,если есть варианты в Москве подскажите.Заранее благодарен.