to Dobshikov: На колее любую машину будет кидать. Другое дело, если русль у Вас остается в руках неподвижным, а машину кидает во все стороны.
Ярковыраженный люфт не почувствовать невозможно даже на ровной дороге.
to Dobshikov: На колее любую машину будет кидать. Другое дело, если русль у Вас остается в руках неподвижным, а машину кидает во все стороны.
Ярковыраженный люфт не почувствовать невозможно даже на ровной дороге.
to Maga 95:Конечно можно!вскрывать и считать по деньгам то что сломалось ну и решить,новую или влаживать в эту.
Неприятный стук в рулевом. еще дают подшипники в рулевой колонке. они там обвальцованные заменить проблематично. у меня тоже стучит. вытаскивал полностью рулевую колонку вместе скарданчиками. от самого редуктора. крестовины оказались целыми. а вал на подшипниках болтается. менять не стал. внатяг раздвинул в разные стороны корпус рулевой колонки. и зажал хомутом. на время помогло.
От стука на время может и помогло. А от ускоренного износа?
to Dobshikov:
держат отлично и по неровной,а вот когда стойки подустают чутка при небольших( до 80 кмч)незаметно!особенно касательно задних+рулевые наконечники!другое дело,что наши машинки не предусмотрены для таких скоростей,крейсерская 90-100,дальше двс грузится сильнее чем увязнуть в болоте,что может привести к неприятностям(
mitsubishi pajero 2 на скорости кидает со стороны в сторону не сильно но не приятно ,поменял рулевые тяги маятниковый рычаг сошку рулевую сход развал зделал, люта в руле нет , может в редукторе дело?
alex11
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 10.03.11
Всего сообщений: 29
Подскажите ,течет рулевой редуктор,что делать,искать б/у или перебирать,если есть варианты в Москве подскажите.Заранее благодарен.