При разгоне машина ведет себя очень резво до 60-70 км/ч, после происходит некий "провал" . На педаль давишь,а она и не думает больше набирать скорость. Только через 2-3 сек, машина начинает опять просыпаться и выдавать 90 и выше!
Кормлю 95! Провел диагностику движка-ошибок нет!
В целом не напраягает, но несколько дискомфортно при обгонах на магистралях.
А на кикдаун реагирует? Если с 60 топнуть на кикдаун, то в идеале коробка падает на вторую, движок встает на 5500 об. и машина выстреливает, ТОЛЬКО КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНО, можно сорваться в занос. Если этого нет, или есть провалы и дерготня, то вероятно есть топливное голодание. Причин масса от забитой сетки на насосе до свечей. Дополнительно я бы посмотрел в сторону ДМРВ.
to mirn: Если это у Вас первый автомат, то скорее всего мастера правы. У каждого автомата есть эта задержка. У "американцев" больше, у "японцев" меньше.
to mirn: Идея в том, чтобы узнать, есть ли проблема с вентиляцией бака. Если вент. система не работает, то в баке создается разрежение, которое препятствует нормальной работе топливной системы. Открытая крышка сообщает бак с атмосферой,исключая таким образом систему вентиляции бака.
mirn: Звонил вчера в АВТОМИР (обслуживаюсь) ! Господа мастера сказали, что это норма для автоматов и кратковременная задержка возможна - "Автомат думает"
Интересная мысль. У моего паджерика автомат может и думает, но очень быстро, практически мгновенно. Переключение занимает менее 1с. Главное что не происходит разрыва передачи мощности на колеса. Если к примеру переключение с 3 на 4 занимает 2-3 с это настораживает т.к. в это время фрикционы "буксуют". Возможно в коробке назревает проблема.
эксперт раздела «Автосервис»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
21.03.11
deda: Интересная мысль. У моего паджерика автомат может и думает, но очень быстро, практически мгновенно. Переключение занимает менее 1с. Главное что не происходит разрыва передачи мощности на колеса. Если к примеру переключение с 3 на 4 занимает 2-3 с это настораживает т.к. в это время фрикционы "буксуют". Возможно в коробке назревает проблема.
По скольку опыта езды на АКПП особо не было, то решил потестить авто коллег
- Паджеро 3 эксклюзив 3.5 Бензин (аналогичной владею) - разницы не заметил (не знаю даже хорошо это или плохо)
- Туарег 3.6 бензин - ГОСПОДА! Я думал у меня "тупит" коробка. Эта машина крайне "тяжелая". Очень неохотно набирает скорость. Об активной езде, резком ускорении и речи не идет. (мое личное наблюдение-мнение).
В итоге: Остаюсь при своем. Близиться ТО, а там видно будет
mirn
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 18.03.11
Всего сообщений: 15
Всем доброго времени суток!
Поделитесь опытом - Это нормально или нет?
При разгоне машина ведет себя очень резво до 60-70 км/ч, после происходит некий "провал" . На педаль давишь,а она и не думает больше набирать скорость. Только через 2-3 сек, машина начинает опять просыпаться и выдавать 90 и выше!
Кормлю 95! Провел диагностику движка-ошибок нет!
В целом не напраягает, но несколько дискомфортно при обгонах на магистралях.
Буду признателен всем за совет!