to serzh-1985: Да загнет, и-за этого надо менять ГРМ во время. Иначе последствия будут плачевные.
мотор - загнет ли клапана при обрыве
спасибо
а зачем тогда выемки на поршнях мотор 12 клаппанный
6g72
to serzh-1985: на 12-ти клапанных клапана не гнет. Для этого и выемки.
спасибо ато сколько человек столько и мнений вот и мне интересно стало да и теперь не надо бояться этого
to serzh-1985: Просто не сразу понял про какой именно двигатель. 12 не загнутся.
кстати на 12кл 6G72 есть поршни и без проточек!из такого поршня у меня в гараже пепельница приспособлена)))
все равно ремень нужно вовремя менять!
to romapajerik: ну это само собой! +1
не вопрсов нет ремень надо вовремя менять но просто это не так страшно если его порвёт у меня у дружка после замены грм через 300км клинанул водяной насос и роликом его(грм) перетёрло ,ни какого шума и свиста не было так что вместе с заменой грм и насос с роликами менять надо а полазив по нету я нашёл поршня без выемок на данный мотор их только для пепельницы использовать)))))))))))))
в движки с поршнями без проточек по всей видимости более современные,сам блок цилиндров обсолютно идентичен как и коленвал,а вот поршневая(с шатунами)навесное(маслонасос,помпа)уже другие,по всей видимости и головки блока тоже другие!на маслонасосе такого движка нет патрубков на маслянный радиатор и сам фильтр совсем подругому стоит!
to serzh-1985:
хотя посадочные места под навесное обсолютно идентичны
to serzh-1985:
да ))))))
я брал такой блок в сборе со всеми потрохами(когда на моем двс разорвало поршень и шатуном разворотило постель коленвала и погнуло сам коленвал)так вот пришлось заодно и поршневую новую поставить(с проточками,как на родном двс)и помпу с маслонасосом переставить!но ниче после ремонта 20ку уже мотнул)))
to serzh-1985:
сам переделывал?наверно гемору много ?
нее сам я только контролировал)))со временем не очень и с условиями для такого ремонта тоже!основной гемор был с поиском блока цилиндров в сборе,а не всего движка,цена вопроса в два раза меньше чем за целый двс,на это ушло месяца три(до красных глаз рысканья по инету,всяческие газеты,телефонные переговоры и тд)потом ожидание расходников,все ведь только на заказ,а потом ожидание запчастей и опять ожидание запчастей.объем всех запчастей которые понадобятся заранее определить сложно,тем более в процессе выплывают некоторое,что подлежит замене,вобщем еще три месяца ушло!зато все делалось дотошно и тщательно)))потом перетянул салон,кожа кое где полопалась и жена дала добро изъять из семейного бюджета энную сумму на это!сейчас в планах тряхонуть помелочи подвеску,поменять лобаш(прилетел по осени камень из под лесовоза)ну и хочу ближе к лету покрасить(катания по лесам дают о себе знать,есть царапины которые не поддаются полировке,да и вобщем подвыгорела уже краска)ну и думаю пока на этом остановится.красить буду сам,оборудование есть,опыт кой какой тоже)))
to serzh-1985:
я тоже сам варить буду и готовить и красить когда-то работал в сервисе вроде получалось а тут для себя тем более более дотошней подойду к этому делу(хорошо когда женьщина понимает у меня с этим тяжелее )вообщем всё дело в финансах
я свою пробовал за руль усадить нивкакую,пробовал и напряму и технически развести(мол давай,это же эффектно,девушка на джипе)просто весьма удобно иногда возращаться из гостей с женой за рулем,чем с утра на такси ехать за машиной,ну вы понимаете;)так нет нифига,то гур ей не нравится и она его боится,то руль справа и еще миллиард причин,короче никак,хотя права уже 15 лет как и почти все из них в практике,а не в дальнем ящечке,у самой хонда лого праворукая,че она меня по поводу правого руля разводит, непойму)))
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
serzh-1985
Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 03.12.10
Всего сообщений: 134
вопрос в том когда разбирал мотор на поршнях были выемки под клапана дак вот загнёт -ли клапана при обрыве грм ваше мнение