Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Разборка рычага КПП, раздатки Pajero II

13.03.11

В общем такая проблема: Не могу разобрать рычаг КПП. Ипонцы, вот мне их конечно жаль, сочувствую и все такое, но они извращенцы. Зачем спрашивается из обычного рычага мутить ЭТО


У меня порвался пыльник (5), для его замены нужно извлечь часть рычага (1) из части (2). Вот с этим у меня проблема. Там есть стопорное кольцо. Я его снимаю и пытаюсь разъединить эти части. Но безрезультатно, части (1) и (2) вращаются относительно друг друга, но не извлекаются. Я решил, что нужно приложить большее усилие. Пресса у меня нету, пришлось импровизировать. На часть (2) я прикрутил талреп, что бы было за что зацепить. А на часть (1) накинул удавку и попытался вытянуть ручной лебедкой.

Ничего не получилось :-/. Усилие было большим (крюк талрепа разогнулся) но рычаг не выдернулся.

Вот теперь думаю, что я еще упустил. Может там еще какое стопорное приспособление имеется?

P.S. Если кто вдруг захочет проделать такой фокус с лебедкой, то не надо. Это небезопасно :)

14.03.11


to F-LIGHT: Там внутри, кроме стопорного кольца, имеется еще и штифт. Вот его выбыть просто так невозможно. Узел по сути неразборный.

А что мешает порвать старый пыльник, а новый натянуть через верх? Он же резиновый, и если смазать рычаг силиконом, то войдет как миленький!

15.03.11

Здравствуйте Все. to F-LIGHT: Я конечно сильно извиняюсь, но послушайте совет который Вам дал Messir. Я имел такое счастье разобрать рычаг МКПП. Рычаг раздатки устроен аналогично. Стопорное кольцо Вы снимите, но на рычаге который входит в секцию 2 запресован и очень сильно, сайлентблок( я его срезал турбинкой) этот сайлентблок запрессован в секцию 2 горячим способом. Восстановлению он не подлежит. Я восстановил но очень геморойным способом. Не советую это делать.

15.03.11


to Serega 75: Спасибо за отзыв, так же солидарен с Messir-om.

16.03.11
Сделал как посоветовали. Удивительно, не думал, что через такой толстый рычаг можно протянуть резинку :) Силиконовой смазки не нашлось, пришлось смазать солидолом. Пыльник проскочил как миленький :). И все же чиста из любопытства, интересно а как их в сервисе меняют? Надеюсь не таким жестоким способом :)
16.03.11


to F-LIGHT: Спасибо за отзыв, а кто их знает наверное так же :)

16.03.11

думаете,что без солидола)))


to mATr1xX:

16.03.11


to F-LIGHT: Поздравляю с победой!

Не забудьте полностью снять весь солидол с пыльника - он не маслостойкий.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239