Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сам перебирал мотор. Гремит гидрокомпенсатор.

09.03.11

Добрых суток?Ребята сам перебирал мотор всё получилось нормально ,но стал греметь 1-ин гидрокомпенсатор может из-за этого (залито было масло 10w40 залил 5w40а в книжке написанно 20w40)какое лить масло и будет влиять это на его расход?Спасибо!мотор 3литра 150 кобыл бензин

09.03.11


to serzh-1985: Логика - великая вещь! Если бы дело было в масле, то гремели бы все гидрокомпенсаторы, а не один. Может быть у него постель разбита или же он просто не прокачивается.


А масло надо лить по сезону (температуре на улице)

20w40 - это вообще минеральное масло

10w40 - полусинтетика

5w40 - возможно, что синтетика.


Минеральное масло лить не советую. Все остальное - в зависимости от кармана и температуры.

Если на улице -30, то лучше использовать 0W30.

09.03.11

а он постоянно стучит,или в какието моменты?

09.03.11

в какие-то моменты

09.03.11

бывает нестучит неделю при проезде 100км в день а бывает и раз в день по 10 -15 минут и перестаёт

09.03.11

а когда мотор перебирал(кстати с какой целью)гидрики проверял?маслянные каналы прочищал в коромыслах и осей коромысел!это кстати важно,масло которое раньше лил если вязкое и долго не менялось,то каналы могли забиться и даже при рабочих гидриках могут не все работать!у вас ведь то стучит,то не стучит,значит плохая подача масла,при условии что сам гидрик исправный!может быть еще когда слишком большой уровень масла,масло взбивается коленвалом и в нем образуются пузырьки воздуха,когда они попадают в гидрокомпенсатор принажатии на него коромыслом они просядают и получается стук!

09.03.11

неделю назад закончил переборку мотора ушел ровно месяц со всякими расточками (переборка началась интересно решил поменять колпачки маслосьёмные пока добрался до них оказалось что осталось снять подушки и отсоеденить от коробки мотор и можно капиталить так и поступил)а так всё поменял кроме гидрокомпенсаторов (всё было промыто пото-му что машинку делал сам и для себя и отнесся к ремонту на 100 процентов)

09.03.11

если сейчас лезть к гидрикам опять пол движка разбирать(((

10.03.11

нет тут только до крышки клапанов добраться и ремень грм снять

10.03.11


to serzh-1985: Возможно, стук в поперечном направлении, от износа посадочного места.

10.03.11

посадочного места гидрокомпенсатора?


to Messir:

10.03.11

слить ож,отключить кучу патрубков,рессивер,рампу,мелочей всяких кучу!возни предостаточно,что ни говорите(


to serzh-1985:

10.03.11

хотя если недавно сами все перебирали,то по свежей памяти все быстро получится)))на наши 6G72 гидрики в районе 400-500р стоят шт.за оригинал


to serzh-1985:

10.03.11


romapajerik: посадочного места гидрокомпенсатора?

to Messir: #

да

10.03.11

возможно кончно,но маловероятно,а если и так то наверное врядли уже что то сделаешь!?


to Messir:

11.03.11


to serzh-1985: Так замените гидрики, раз вы их не трогали, как раз по поводу посадочных мест узнаете. Мне кажется, это разумный выход. Тем более, что добираться до них не так долго.

Держите в курсе.

15.03.11

сделаю отпишу спасибо ребята

15.03.11


to serzh-1985: Держите в курсе

16.03.11


to serzh-1985: Ждемс. Успехов.

17.03.11

разобрал продул каналы заменил гидрокомпенсаторы проверил посадочные места всё внорме завёл стук пропал а как проверить старые гидрики не знаю вопщем брошу в дальний угол может пригодятся (если есть у кого мысли по проверке гидриков подскажите посмотрю ради собсвенного развития )спасибо!

17.03.11

цена гидриков 550 р


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239