Я поступал не так зверски :), ножом для консервов я расковыривал черную поверхность болта. Это смола она относительно легко крошится если приловчится. Смола залита на клемму с припаянным проводом, тот который потом под корень обрывается :). После очистки от смолы, медную клемму можно даже извлечь из датчика. От нее будет вонять несвежим маслом.
Извлеченную клемму проще очистить от остатков старого провода и можно припаять новый. Только надо учесть, что с проводом она на место не встанет. Долго объяснять, в общем я припаивал провод к уже установленной клемме. После заливал эпоксидной смолой и вуаля! :) Датчик почти как новый, только вместо черной поверхности у меня стала серая.
Уже три датчика так восстановил.
Хотя когда ковырял первый раз, чувствовал себя как те мастера-косторезы, которым дали задачу очистить от смолы головку самонаведения Сайдуиндера привезенного с Кореи :)
STALKER
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634
открыл лючек и увидел что на датчике провод отсутствует
снял его:
почистил:
Дремелью с пилящей насадкой по направлению расположения провода сделал пропил:
насадкой-бором очистил выделенный участок
Проверил работоспособность датчика (нормальное состояние-замкнутое):
припаял к очищенному проводу новый:
скатал шарик из холодной сварки:
отверткой заполнил все щели:
остатки холодной сварки пошли на формирование "колпака":
очередной раз проверил работоспособность датчика:
через час когда смола затвердела, поставил его на место, проблемно ввиду торчащего провода торцевой ключ уже не используеш, пришлось лезть под машину и выкрутив датчик включения переднего моста, установить этот
ну вот и все индикатор работает: