Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Диагностика. Диагностический разъем

01.03.11

доброго времени суток всем бодрствующим)))вопрос по существу:по литературе на п2 V43W диагностический разъем должен стоять под рулевой колонкой,но к сожалению я его не обнаружил вообще нигде(((по моей наивной,а может и нет,логике он должен прийти шлейфом от блока управления двигателем,если это так,то где искать блок управления и разъем,если нет то где искать вообще этот разъем,ведь откудато он должен идти?

01.03.11


to romapajerik: Может быть тут

01.03.11


to romapajerik: У меня на рисунке именно он показан. в вашем же случаи надо искать :)

01.03.11

завтра по светлу еще пошукаю,а всеже откуда его можно проследить?

01.03.11


to romapajerik: От ЭБУ, Вы на верном пути. Только путь этот может проходить через различные коннекторы.

01.03.11

но ведь основная часть всех этих блоков в одном месте собрана и жгут в любом случае должен приходить в район не по далеку эбу!где он хоть живет,под магнитоллой?

01.03.11

ой картинку не получилось загрузить, а точнее она такая же как у Мессериа.

02.03.11

всем привет!при более детальном осмотре всеже обнаружил некий разъем прикрепленный к корпусу блока предохранителей(в ногах)сам по размеру он совсем не маленький,думаю контактов на 10(папа)а реально в нем только 5 штырьков,расположенных беспорядочно!так вот теперь вопрос,то ли это,про что я думаю)))?

02.03.11


to romapajerik: Нет, это Вы не то нашли. Разъем должен быть мамой и контаков в нем может быть 12 или 16. Причем, проводки должны быть везде. Вот тут более детальная информация по распиновке.

02.03.11

все правильно,посветил получше и разглядел,это 12 контактный разъем как на картинке,причем действительно мама,просто в некоторых контактах вставлены штырьки,либо оставленые сканером,либо вставленные специально)))напрашивается вопрос:как теперь всем этим хозяйством пользоваться?

02.03.11


to romapajerik: Напрашивается самый главный вопрос: а зачем Вы его искали?

02.03.11

Вот тут много информации по диагностике Pajero

02.03.11

хочется продиагностировать,вдруг что то гдето не так!вроде кто то мне говорил что замыкают какието контакты,включают зажигание и считают мигание лампочки чек!поправьте если я что то путаю!расшифровка кодов у меня есть!

02.03.11

ну вбщем то понятно,можно 12 вольтовую лампочку подцепить на массовый контакт одним полюсом,вторым на тот контакт какую систему проверяешь,поворачиваешь зажигание и записываешь двухзначные коды по вспышкам,далее по таблице расшифровываешь,если таковые имеются

02.03.11


to romapajerik: А у Вас вообще машина нормально работает?

Вы не боитесь, что после такой "диагностики" Вам придется машина на сервис гнать, чтобы сделали "как было"?

02.03.11

работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно?

03.03.11

еще есть мысль поставить бортовой комп,но судя по разъему это весьма проблемотично,говорят что протокол который выдает эбу компы не видят(((

03.03.11


romapajerik: работает все в порядке слава богу!а что может случиться?это не безопасно? #

Ну а как Вы думаете, компания Mitsubishi Motors расчитывала, что в диагностический разъем будут сувать какие-то провода, лампочки, что-то перемыкать? Это разъем для диагностического сканера.

03.03.11

цитирую дословно из книжки по ремонту и эксплуатации!при проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод"DCT"контакт 10(12-контактный разъем,модели до 1994)с массой"GND"12 контакт.включите зажигание и по количеству вспышек контрольной лампы определите код неисправности.

получается,что сканер это жгут проводов.

я бы уже все сделал,но меня смутила информация,данная вами в одной из ссылок,вопервых предлогалось подсоединяться к другим контактам,во вторых вольтметром!

04.03.11


to romapajerik: Меня например больше смутила Ваша фраза

хочется продиагностировать,вдруг что то где-то не так!


Это все равно, что Вы, например, сделаете себе полную диагностику здоровой почки, а потом всю оставшуюся жизнь будете ее лечить.


Действительно, на моделях выпуска до 02.2000 г. использовалась система самодиагностики типа STD (OBD-I) при помощи вольтметра и специального инструмента - жгута тестовых проводов.



В автомобиле устанавливался один стандартный 16-контактный основной диагностический разъем. На некоторых модификациях рядом с ним устанавливался 12-контактный дополнительный разъем.


При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой". ( 1 контакт (DCT) и 4 или 5 (масса))


Проверка с помощью вольтметра.



  • Подсоедините вольтметр к выводам "MPI" (вывод диагностики) и "GND" ("масса") диагностического разъема.
  • Включите зажигание и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.

    (между контактами 6 "ELC a/t" (вывод диагностики акпп) и "GND" ("масса") код ошибки акпп)




Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.

  • Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока управления двигателем.
04.03.11

если проводить анологию с организмом человека,то тут можно сильно поспорить)))!например никак не проявляющийся на ранних стадиях туберкулез легких,выявленный диагностическим методом с помощью флюрографии,может быть полностью излечим,также как и болезни сердца,крови и рак!

в любом случае у меня там только один 12 контактный разъем и он не подходит для бк(((ну если только контакт датчика скорости.а по поводу диагностики вы меня почти убедили,один только вопрос:если контрольные лампы панели приборов никак себя не проявляют,за исключением 5ти секундного горения перед запуском,то системы работают правильно и нет повода для беспокойства?

to Messir:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200