устал ждать каких либо советов,решил подключить собственный мозг)))
пока ехал до гаража прогрел двигатель до рабочей температуры,прибыв на место,заглушил двигатель,отсоединил шланг ваукумника тормозов со стороны коллектора,к шлангу от коллектора подсоединил мед. капельницу со штатным зажимом(адаптор)открыл банку с раскоксовкой wynn`s,опустил в банку с термоядом второй конец капельницы,полностью пережал капельницу зажимом.
Дальше началось самое интересное:завел двигатель и потихоньку начал отпускать зажим,термояд по капельнице устремился прямиком в коллектор,отрегулировал зажим таким образом,чтоб двигатель не заглох(эта бяка движку была явно не по вкусу,поскольку обороты становились не очень устойчивые,по мере отпускания зажима)примерно на половине банки 325мл(если не ошибся)из под машины ото всюду повалил густой белый туман(по направлению ветра)минуты за две паджерик всосал всю банку,затянул зажим,заглушил двигатель и оставил на 10 мин,согласно инструкции.после завел и поехал на скорости 70-80(тоже согласно инструкции) как подбитый танк,пугая облаком белого дыма,всех кто попадался на пути,сделав кружок 6-7км,вернулся обратно,дыма из трубы небыло вообще никакого,единственное что было видно так это колебания теплого воздуха!
Заглушил двигатель,выкрутил одну свечу,она оказалась вообще без следов каких либо отложении,только еле заметный красноватый налет от бензина!какие будут плюсы покажет только время и будут ли вообще!все дело в том,что мой паджерик в последнее время начал поджирать масло 200-300 на тысячу(при отсутствии каких либо течей)при чем 20000 назад движок полностью перебирался,гибридный блок(с реально сохранившейся хонинговкой)новая поршневая,кольца,маслосъемные колпачки,все оригинальное! вот тыщи три назад начался непонятный жор!
romapajerik
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399
приобрел по случаю раскоксовку для поршневых колец wynn`s прочитал инструкцию и был несколько озадачен следующим:оказывается ее нужно заливать не непосредственно в камеру сгорания посредством шприца,а с помощью некого адаптера, непонятно к чему подключаемому, с подачей раскоксовки на заведенном двигателе!может кто подскажет как это все исполнить на 6g72 12кл, чтоб сделать все по уму!