Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Раскоксовка поршневых колец. Реальный отзыв.

25.02.11

приобрел по случаю раскоксовку для поршневых колец wynn`s прочитал инструкцию и был несколько озадачен следующим:оказывается ее нужно заливать не непосредственно в камеру сгорания посредством шприца,а с помощью некого адаптера, непонятно к чему подключаемому, с подачей раскоксовки на заведенном двигателе!может кто подскажет как это все исполнить на 6g72 12кл, чтоб сделать все по уму!

04.07.11

в бак заливать не советую т.к. вся пораша с бака может пойти по системе и всё так что лучше винс

04.07.11

он от стенда работает

04.07.11

Любую присадку или пр. химию нужно испоьзовать так, как написано в инструкции. И лить не куда попало, а куда следует.

10.11.15
Всем доброго времени суток, у меня такая проблема купил пол года назад паджерика 3 2000 года который заводом изготовителем был укомплектован двигателем 3,5 gdi, но в связи с тем что он приказал долго жить позапрошлым хозяином был заменен на 3,5 без gdi, вероятно с паджеро 2. Купил я паджеро и радовался так как машина очень нравится, установил газовое оборудование последнего поколения. При покупке обратил внимание на некоторые, как мне раньше казалось, мелочи, а именно периодически появляющийся стук в двигател - как будто стучат гидрокомпенсаторы. В общем не обращал я на это внимание так как поверил заверениям хозяина и другого человека - моего знакомого, что гидрокомпенсаторы болезнь этих двигателей и ничем это кроме неприятных ощущений не грозит. В процессе эксплуатации у меня порвался нижний патрубок охлаждения, машину сразу заглушил и в связи с тем, что оригинальный патрубок не нашел, пришлось собрать его из тех которые были в гараже. После этого обратил внимание на то, что из системы охлаждения уходит тосол, при этом иногда при прогреве возникало ощущение, что тосол попадает в двигатель, но когда заехал на сервис меня уверяли, что это не так. Месяц назад вышел во двор дома для того чтобы завести автомобиль, но не тут-то было, звук стартера был, но двигатель не заводился. После того как автомобиль попал в сервис было установлено, что заклинило один из двух распредвалов левой гбц, в местах крепления распредвалов с гбц, метал на распредвала был с синим оттенком, что свидетельствовало о их перегреве. При визуальном осмотре гбц, она изнутри была покрыта веществом черного цвета по консистенции напоменающим гудрон. После установки контрактной гбц, как мне показалось, уровень тосола перестал меняется, но периодически появляется какой-то звук скрежета в двигателе при резком ускорении. Как полагаете поможет ли винс отчистить от этой черной гадости гбц и каналы блока, так как по всей видимости они также этой гадостью забиты.
10.11.15


to Homer1987: Этот цельный "брусок" букв, очень трудно читаем. Нужно ставить разделы. Хотя бы так.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Всем доброго времени суток, у меня такая проблема купил пол года назад паджерика 3 2000 года который заводом изготовителем был укомплектован двигателем 3,5 gdi, но в связи с тем что он приказал долго жить позапрошлым хозяином был заменен на 3,5 без gdi, вероятно с паджеро 2.

Купил я паджеро и радовался так как машина очень нравится, установил газовое оборудование последнего поколения. При покупке обратил внимание на некоторые, как мне раньше казалось, мелочи, а именно периодически появляющийся стук в двигател - как будто стучат гидрокомпенсаторы.

В общем не обращал я на это внимание так как поверил заверениям хозяина и другого человека - моего знакомого, что гидрокомпенсаторы болезнь этих двигателей и ничем это кроме неприятных ощущений не грозит.

В процессе эксплуатации у меня порвался нижний патрубок охлаждения, машину сразу заглушил и в связи с тем, что оригинальный патрубок не нашел, пришлось собрать его из тех которые были в гараже. После этого обратил внимание на то, что из системы охлаждения уходит тосол, при этом иногда при прогреве возникало ощущение, что тосол попадает в двигатель, но когда заехал на сервис меня уверяли, что это не так.

Месяц назад вышел во двор дома для того чтобы завести автомобиль, но не тут-то было, звук стартера был, но двигатель не заводился. После того как автомобиль попал в сервис было установлено, что заклинило один из двух распредвалов левой гбц, в местах крепления распредвалов с гбц, метал на распредвала был с синим оттенком, что свидетельствовало о их перегреве.

При визуальном осмотре гбц, она изнутри была покрыта веществом черного цвета по консистенции напоменающим гудрон.

После установки контрактной гбц, как мне показалось, уровень тосола перестал меняется, но периодически появляется какой-то звук скрежета в двигателе при резком ускорении.

Как полагаете поможет ли винс отчистить от этой черной гадости гбц и каналы блока, так как по всей видимости они также этой гадостью забиты.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.11.15


to Homer1987:

Разные вопросы и проблемы обсуждаются в разных темах.

Какой конкретно движок поставили, вместо родного? (модель)

И определитесь, что вас сейчас больше волнует, скрежет в двигателе, или чем его отмыть.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.11.15
Спасибо за совет, мотор стоит 6g74 не gdi с двумя шестернями распредвала на каждую голову. Дело в том, что как я полагаю скрежет в двигателе возникает в следствии не поступления масла на распредвалы в одной из голов из-за засоренности каналов, в связи с,чем и интересует вопрос стоит ли использовать химию для раскоксовки, или мне это не поможет и вообще чем чревато использовании подобного рода присадок?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239