Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

расточка двигателя 4м40

18.02.11

Приветствую всех! Сразу к делу! Меня интересует возможна ли тасточка блока 4м40 турбо дизель? В библии пишут, что без турбины расточка возможна а на турбированном только замена блока! Но мы же Русские люди и не ищем лёгких путей! Что будет если произвести просто расточку, а не гильзовку блока? По этому если кто-то сталкивался с данной делемой отпишитесь.

18.02.11


to Glaz: Блок на 4М40 растачивается, 4 ремонтных размера.

Но на турбинированном моторе, в верхней части цилиндра есть специальные "шашечки", поэтому для растачивания необходимо использовать специальный шлифовальный инструмент с кубическим нитридом бора (CBN). Если такового нет, растачивать нежелательно.

18.02.11


to Messir:
Точить я буду не в ручную! Есть сервис (таких 2 в россии) там и шашечки съделают!

18.02.11


to Glaz: тогда не вижу проблемы.

Отписывайтесь после завершения!

19.02.11

C проблемой расточки на двигателе 4М40 (турбодизель) необходимо подходить очень деликатно. В верхней части "горшка" шашечки образуют металлокерамическое напыление, которые образуют пространство, работающее в более экстремальных условиях чем "атмосферник". Таким же образом обработаны шейки коленвала и они имеют серый оттенок. При расточке это напыление удаляется и горшки просто не выдерживают температурного режима. Мне приходилось растачивать и блок цилиндров и коленвал. Проблемы начинаются при прбеге от 5000 до 10000 км. В конце концов пришлось поменять двигатель. Суммарные затраты превзошли все мои ожидания. Хотя мне предлагали сразу заменить двигатель. Скупой платит дважды! Мой Вам совет: поменяйте блок. И не меняйте поршня на новые.

19.02.11


to Polkovnik: Спасибо за отзыв. полезно!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239