to e_sakovec: В данной теме обсуждается только контрольная лампа уровня масла. Будьте внимательны.
Ваш вопрос
to e_sakovec: В данной теме обсуждается только контрольная лампа уровня масла. Будьте внимательны.
Ваш вопрос
Хм, а у меня обратная Сталкеровской проблемка - на холодную - контролькоа не горит, а при прогретом двигателе - загорается. Проявилось, после замены масла. Сначала думал, может щуп не родной, доливал, доливал... Потом, когда уже шёл явный перелив (ну не может там быть столько масла!), слил до верхней метки щупа. так и езжу, с горящей контролькой. Неприятно, однако...
to Lex Varvar: Попробуйте отключить разъем от датчика. Возможно, все дело именно в нем.
Всем доброго времени суток! Так где же все таки искать датчик: у одних он в поддоне, у др. под интеркуллером! где ж все таки (двигатель 4м40, насос просто) И еще; может ли масляный фильтр довести до мигания лампочки?
to smesvob: датчик уровня - в поддоне.
У Вас какая лампочка мигает - уровня или давления?
Красная масленка на щитке приборов, в секции там где тахометр!
STALKER
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634
После смены лам на панели приборов "загорелись" желтые лампы: "бак с жидкостью" и "масленка а ниже уровень" на табло ниже тахометра. Что они означают и где начинать "копать"?