Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Контрольная лампа уровня масла - оранжевая маслёнка на щитке приборов

08.02.11

После смены лам на панели приборов "загорелись" желтые лампы: "бак с жидкостью" и "масленка а ниже уровень" на табло ниже тахометра. Что они означают и где начинать "копать"?

16.02.11

расшифровка цвета проводов к вышеопубликованной схеме:


16.02.11


to STALKER: Спасибо очень полезно.

16.02.11

судя по схеме обычный транзисторный ключ, но зачем стоит реле задержки? у кого работает эта система, поделитесь при повороте ключа на ON контролька горит а потом гаснет? или как?

16.02.11


to STALKER: Скорее всего, та куча проводов - не просто подключение сигналки. Возможно, "умельцы" врезались в цепь реле уровня масла и от этого все проблемы.

16.02.11


STALKER: судя по схеме обычный транзисторный ключ, но зачем стоит реле задержки? у кого работает эта система, поделитесь при повороте ключа на ON контролька горит а потом гаснет? или как? #

При включенном зажигании все контрольные лампы должны гореть. А после запуска двигателя - погаснуть.

16.02.11


Messir: врезались в цепь реле уровня масла и от этого все проблемы. #
кстати, как вариант это очень даже не исключено нужно будет проверить, за одним и транзистор прозвонить, за электрикой на машине не следили однозначно...я даже боюсь Вам показать блок предохранителей, один вид меня в дрож бросает...

16.02.11
STALKER: ...я даже боюсь Вам показать блок предохранителей, один вид меня в дрож бросает... #


Не, точно не надо... тем более на ночь...

17.02.11


to STALKER: Давайте, за интриговали :)

17.02.11

Всем доброго вечера! У меня делема!

Перебрал мотор 6G74! Было заменено колено, так старому хана! Колено не оригенальное, новое. Корейское.

Подмаргивает лампачка давления масла. Небольшой глуховатый стук из низов мотора после 1500 оборотов!

Может есть какие-то особенности этого двигателя? Редукционный клапан мозг канифолит? Регулируется ли он? Масленному насосу хана? Может кто знает размеры шатунных шеек на колене?

Я первый раз связался с такой машиной, и буду рад любой информации!

22.02.11


to Flatron2013: Здравствуйте.

У Вас лампочка подмаргивает выше 1500 оборотов или только на холостом ходу?

Если на рабочих режимах двигателя, то конечно надо проверять давление в системе смазки, которое должно быть не ниже 2 кг/см².Контрольная лампа срабатывает при давлении 0,3 кг/см².


Прежде всего, обратите внимание на сеточку маслозаборника. Но, я уверен, что раз Вы меняли вал, то заодно и сеточку промыли. Сам клапан не регулируемый (конечно, можно подобрать другую пружину, и пр.). Но, начните с проверки давления.


Данные по размерам валов Mitsubishi здесь.

22.02.11


to Messir: Давление моргает (слабенько так) на холостых! Коробка автомат, когда включаешь передачу, загорается четко! Повышаешь обороты - гаснет!

Я общался с знакомым инжекторщиком, говорит болезнь датчика! Знакомая, мол, картина!

Сетку конечно промывал! Точнее, промывал и чистил весь движок! Капитальный ремонт и бошек и блока!

У меня теперь другая делема! Никак не могу завести двигатель! Когда кручу стартером и подыгрываю газом, он почти схватывается! Без газа - просто крутится от стартера, без намека завестись! Если бы накрылся бензонасос, то вообще не было намеков завестись и бензином не пахло бы!

24.02.11


to Flatron2013: При включении передачи обороты двигателя несколько снижаются, поэтому лампочка и загорается. Я думаю, нужно попробовать перейти на другое масло. Но, возможно и сам датчик слегка привирает, Ваш мастер прав.


А вот по запуску Вам в совершенно в другую тему. Форум состоит из множества тем, но никак не каждая машина имеет свою тему. Там и продолжим.

07.07.12
Messir: При включенном зажигании все контрольные лампы должны гореть. А после запуска двигателя - погаснуть. #

случайно наткнулся на забытую ветку, проблему решил уже давно, протяжкой нового провода от датчика... контролька горит до тех пор пока не нагреется масло

07.07.12
STALKER: контролька горит до тех пор пока не нагреется масло #

Почему? Датчик уровня с температурой никак вроде не завязан.

07.07.12
Messir: Почему? Датчик уровня с температурой никак вроде не завязан. #

Все правильно, по схеме он тоже двойной, подключены параллельно. Вы же сами мне это подсказали:



Messir: Датчик уровня масла работает не только от уровня, но и от температуры. #
08.07.12

лопнул ремень генератора после чего тоже загорелась лампочка!!! мож где ремнем проводку хлестануло? будем искать.

08.07.12

to noises: не знаю... датчик расположен в поддоне, а провода уходят в "стартерную шину"...теоретически не может их хлестануть ремнем от генератора, далеко это все от ремня...а вот лечь на трубу глушителя, или оторвать его веткой при покатушках это там легко, всё рядом, .... скиньте фишку с датчика и закоротите скрепкой 2 контакта, если проводка целая то лампа должна погаснуть и проблема в самом датчике, если не погасла - руки в кровь и +100500 "лучей добра" конструкторам, пока подлезете к реле - придумали-же где его расположить...


ЗЫ: или мы про датчик давления масла говорим? а вот его то, при обрыве ремня, можно сказать, оторвет одним из первых...

08.07.12

ага про датчик сегодня буду ставить ремни на генератор посмотрю проводку а с низу у меня его не оборвет: бронька стоит от бампера до конца коробки: на ентой защите по грязи как сёрфе: если с разгону,

08.07.12

поставил ремни на генератор все потухло бамбарбия киргуду!

25.09.12


to Messir: Подскажите на паджерике фары работают,стопари отказали, повторитель горит только левый, все изначально работало, проверили предохранители они целые, чего может быть???




Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239