Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Контрольная лампа уровня масла - оранжевая маслёнка на щитке приборов

08.02.11

После смены лам на панели приборов "загорелись" желтые лампы: "бак с жидкостью" и "масленка а ниже уровень" на табло ниже тахометра. Что они означают и где начинать "копать"?

08.02.11
Нашел описания контрольных ламп,( http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t3809-10.html )...как оказалось одна низкий уровень в баке омывателя фар, а вторая низкий уровень масла в двигателе (хотя по щупу масло находится между метками). Странно. Где расположен датчик уровня масла? Где можно проверить? Сопротивления датчика?
08.02.11


to STALKER: у датчика уровня нет сопрпотивления, это просто поплавок с контактами. Там либо 0 либо 1.

Он начинает срабатывать, если уровень между min и max. Долейте масло до уровня, лампочка должна погаснуть.


Выглядит он так:

08.02.11


to STALKER: доброго времени суток. мне кажется, все дело в неправильном подключении проводки и датчиков, может приборка ругается - несоответствие подключений или еще что, сомневаюсь, что дело в датчике, скорее всего, просто контакты.

09.02.11

Доброго времени суток!

Вчера по совету долил масло до верхней отметки - горит, полез искать датчик, а к нему вообще не подходит молекс. Поискал рядом, нашел, мастеровые что меняли стартер (у предыдущего хозяина) видимо просто не нашли куда его ткнуть и привязали изолентой к бронепроводу что идет к стартеру. Подключил молекс, все рано горит. Закоротил его скрепкой, все равно горит... так что не в датчике дело, где ещё смотреть? по логике работы датчика должно стоять реле...где оно расположено?



оффтоп: несколько дней лажу под машиной, много подобных "косяков" и "колхозинга" увидел, как жалко машину что её довели до такого состояния...и она нисмотря ни на что бегает...свободные молексы попадаются... и самое главное разобрался почему не выключается передний мост и мигает индикатор переднего моста во всех положениях - вакуумные шланги, как выяснилось либо не подключены, либо не туда + сломан сапун на вакуумном выключателе, накже крайний датчик (какраз отвечающий за индикацию переднего моста на раздатке) на раздатке без провода. Датчик вывернул, нашелся провод (так же привернут изолентой) дремелью выпилил на датчике борозду до появления провода, почистил кругом, припаял провод, залепил борозду холодной сваркой, ввернул датчик на место, мигать при положениях раздатки где задействован передний мост перестало, "передний мост" мигает теперь при выборе режима заднего моста. Отсутствующий (сломаный) сапун то же починил ввертыванием в крышку металлической трубочки + холодная сварка, нашел (интуитивно, по длине) шланги как правильно,(один печально висел просто так) не выключается...нашел обратный клапан и тройник (четверник :)) который даже как оказалось не был подключен висел на 2-х шлангах без задействия электромагнитных клапанов,стал продувать клапан - забит отмочил в WD-40, безрезультатно, решил попробовать разобрать, канцелярским ножом акуратно по шву развел, как оказалось шарик залип он насосаного туда мусора, почистил, корпус спаял, ваккум появился. Сегодня в инете нашел разводку, вечером дальше буду разбиратся,с клапанами, да и что да как ...

09.02.11


STALKER: оффтоп: несколько дней лажу под машиной, много подобных "косяков" и "колхозинга" увидел, как жалко машину что её довели до такого состояния...и она нисмотря ни на что бегает...свободные молексы попадаются... и самое главное разобрался почему не выключается передний мост и мигает индикатор переднего моста во всех положениях - вакуумные шланги, как выяснилось либо не подключены, либо не туда + сломан сапун на вакуумном выключателе, накже крайний датчик (какраз отвечающий за индикацию переднего моста на раздатке) на раздатке без провода. Датчик вывернул, нашелся провод (так же привернут изолентой) ............ #

Надо же так довести.. хозяин видимо просто ездил ухода не было не кого. а насчёт ваших переделок , молодцы что доводить то нормальной кондиции. ждем новых результатов.

09.02.11


to STALKER: Ничего, главное пытливый ум, ровные руки, и большое желание привести машину в порядок


Датчик уровня масла работает не только от уровня, но и от температуры. Для начала, проверьте жгут от датчика, возможно он где-то под капотом перетерся и коротит на массу.


Внутри датчика кроме механизма измерения уровня масла (поплавок) есть термостат, который выключает датчик пока масло не прогреется до 50-60°С. И вся эта система сходится на реле светло-коричневого цвета, расположенное в стойке со стороны пассажира, рядом с вентилятором печки,и прикручено к кузову.

У Вас какая коробка? АКПП? Лампа АТ нормальноработает?

09.02.11

Эво как!!! Какой мудрый датчик однако, ни разу такой не встречал, сначала буду искать релюшку, так как полное короткое на входе всё равно выдает отрицательный результат....жгут в который входят эта куча проводов вроде как в нормальном состоянии так как я вчера уже обращал внимание на это, хотя посмотрю ещё внимательней


машина: Padjero-II 1993гв 6G72 3000 МКПП, куплена чуть меньше месяца назад, давно мечтал но купил случайно, видел что местами "колхозинг", но состояние кузова и ровная работа движка сделали свое дело :)... счас вот лазию - работы непочатый край, а самому просто интересно

Messir: главное пытливый ум, ровные руки, и большое желание привести машину в порядок #
обладаю всем вышеперечисленным :), машина что "была" до Пыжика - Daihatsu Rocky F300 91.гв (можно сказать аналог Pajero I "коротыш") в почти идеальном состоянии (года, как никак), даже продавать её нет никакого желания...

09.02.11

терпеня по больше!

09.02.11

и все будет работать првильно гораздо дольше чем чинилось)))

12.02.11


Messir: И вся эта система сходится на реле светло-коричневого цвета, расположенное в стойке со стороны пассажира, рядом с вентилятором печки,и прикручено к кузову. #
посмотрел, там виднеется угол "металлической коробочки" оно? уж больно далеко запрятано....

12.02.11

12.02.11
STALKER: посмотрел, там виднеется угол "металлической коробочки" оно? уж больно далеко запрятано.... #


Оно самое.

А чего его на виду-то держать? Туда редко кто вообще залазиет

13.02.11
Messir: И вся эта система сходится на реле светло-коричневого цвета #

мда... теперь мне понятно почему "туда редко кто вообще залазиет" с горем-пополам я его достал, металлическая коробочка оказалась реле с двумя катушками (одно из них двухкатушечное), а вот светло-коричневая пластмассовая коробочка с надписью "oil level reley" находилась за ним... проблема в том что реле оказалось электронным и ещё с микросхемой... тут к сожалению мои познания в области электротехники заканчиваются, все что смог это прозвонил диоды... прозвоню ещё цепь "датчик-реле" и приступлю к сборке обратно

14.02.11


to STALKER: Спасибо за комментарий, ждем продолжения.

15.02.11


to STALKER: Я бы рекомендовал прозвонить еще проводку от реле до датчика. Особенно, прозвонить на отстутствие кз на массу.

15.02.11

прозвонил, один провод идет на массу, а второй на 4-й контакт электронного реле, собрал... лампа горит, почему то побоялся подать напряжение с отключенной клеммой реле, так как при разборке чтобы к нему подобраться снимал "компьютер" с посадочного места (а сигналку там конечно ставили....руки бы пообрывать.... куча проводов, борода, изолента, черти как ....).... видимо что-то с реле...попозже разберусь с этой проблемой, а то я все руки изодрал пока снимал и ставил на место

15.02.11


to STALKER: Спасибо, держите в курсе о дальнейшем развитии событий, будем ждать.

16.02.11

вот реле и его внутренности:


16.02.11

16.02.11

схема подключения датчика:



Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239