У меня Паджкро Спорт с двигателем 4D56 турбодизель. Возникла такая проблема.При заводки ниже 10 градусов тяговое реле включает бендикс на 1-2секунды и выходит обратно. Поэтому двигатель не успевает сделать даже один оборот. Вчера было в районе 0 градусов- завел с полоборота. Сегодня минус 5 с 10 попытки. Тяговое реле поменял. Что может быть ещё? Ах да! В салоне в районе левой ноги водителя под нижней панелью где стоит салон ый блок предохранителей есть плато на котором стоят три маленькие и две большие реле и на этой площадке стоят четыре предохранителя два по 25А и 2 по 15А . Так вот у одного предохранителя 25А гнездо поплавилось но предохранитель не перегорел. Может ли это повлиять на заводку автомобиля? Стартер снимал вносил в квартиру проверял всё работает.
У меня водительского стажа более 20 лет. С такой проблемой столкнулся впервые. А проблема была в обгонной муфте, то есть бендексе. При низких температурах стартеру тяжелее провернуть двигатель.Шестерни бендикса надо приложить больший крутящий момент для того чтобы провернуть маховик.И поэтому механизм бендикса "срывало". А при положительных температурах и небольших отрицательных за 1-2 сек. двигатель заводился и проблем не было.
Да он буксовал, но буксовал "хитро". Вчера температура воздуха была -5 - утром, я завёл где то с 10 попытке. В течении дня, заводился с пол тыка. А сегодня -7 с утра не завелся. Снял тяговое реле, скрепил изолентой две плюсовые клеммы аккумулятора ,включил зажигание и подал плюс на стартер. Рукой довел шестерню бендикса в зацепление с маховиком.Стартер крутонул движек 1-2сек,бендикс буксонул и стартер стал работать в холостую. И всё стало ясно!Бендикс на выброс!Messir Вам большое спасибо за участие и поддержку!
При повороте ключа в положение ON, всё включается, свечи греются. Как только повернул на стартер, сгорает предохранитель, всё соответственно, гаснет, кроме света в салоне и контроля открытых дверей. Вопрос. В момент поворота ключа какие ещё цепи получают питание, кроме втягивающего реле стартера. В какой области рыть проводку? Спасибо за внимание.
Даже сфотографировать не знаю, что. Есть ещё какое-то реле, которое отключается через некоторое время после запуска. Но потребление электроэнергии через это реле очень большое. Вот и вопрос, а что ещё, кроме свечей, так кушает энергию?
Нет, всё работает сейчас отлично. Ни утечек, ни замыканий. Просто я не могу понять, какой ещё потребитель включается сразу после запуска (или в момент запуска) и нагружает генератор. Свечи и реле свечей я отключал для чистоты эксперимента. Минут через несколько (время почти одинаковое, зимой чуть дольше) этот неизвестный для меня потребитель отключается. Слышен шелчок реле и двигатель даже немного увеличивает обороты. Потребитель отключился до следующего запуска. Причём, если попробовать заглушить и снова запустить - этот потребитель не включается. Что-то слышал о каких-то компрессорах или компрессоре. Один знаю, под задним сиденьем, но он включается отдельной кнопкой и при определённом положении рукоятки раздатки. Тогда что ещё? Это не напрягает, но просто интересно, что это и где установлено? :)
les5555555555
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 27.01.11
Всего сообщений: 69
У меня Паджкро Спорт с двигателем 4D56 турбодизель. Возникла такая проблема.При заводки ниже 10 градусов тяговое реле включает бендикс на 1-2секунды и выходит обратно. Поэтому двигатель не успевает сделать даже один оборот. Вчера было в районе 0 градусов- завел с полоборота. Сегодня минус 5 с 10 попытки. Тяговое реле поменял. Что может быть ещё? Ах да! В салоне в районе левой ноги водителя под нижней панелью где стоит салон ый блок предохранителей есть плато на котором стоят три маленькие и две большие реле и на этой площадке стоят четыре предохранителя два по 25А и 2 по 15А . Так вот у одного предохранителя 25А гнездо поплавилось но предохранитель не перегорел. Может ли это повлиять на заводку автомобиля? Стартер снимал вносил в квартиру проверял всё работает.