Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема стартера при температуре воздуха ниже 10 градусов

30.01.11

У меня Паджкро Спорт с двигателем 4D56 турбодизель. Возникла такая проблема.При заводки ниже 10 градусов  тяговое реле включает бендикс на 1-2секунды  и выходит обратно. Поэтому двигатель не успевает сделать даже один оборот. Вчера было в районе 0 градусов- завел с полоборота. Сегодня минус 5 с 10 попытки. Тяговое реле поменял. Что может быть ещё? Ах да! В салоне в районе левой ноги водителя под нижней панелью где стоит салон ый блок предохранителей есть плато на котором стоят три маленькие и две большие реле и на этой площадке стоят четыре предохранителя два по 25А и 2 по 15А . Так вот у одного предохранителя 25А гнездо поплавилось но предохранитель не перегорел. Может ли это повлиять на заводку автомобиля? Стартер снимал вносил в квартиру проверял всё работает.

31.01.11

У меня водительского стажа более 20 лет. С такой проблемой столкнулся впервые. А проблема была в обгонной муфте, то есть бендексе. При низких температурах стартеру тяжелее провернуть двигатель.Шестерни бендикса надо приложить больший крутящий момент для того чтобы провернуть маховик.И поэтому механизм бендикса "срывало". А при положительных температурах и небольших отрицательных за 1-2 сек. двигатель заводился и проблем не было.

31.01.11


to les5555555555: Получается, у Вас просто бендикс буксует? А то из первого поста я понял, что сам стартер отключается.

31.01.11

Да он буксовал, но буксовал "хитро". Вчера температура воздуха была -5 - утром, я завёл где то с 10 попытке. В течении дня, заводился с пол тыка. А сегодня -7 с утра не завелся. Снял тяговое реле, скрепил изолентой две плюсовые клеммы аккумулятора ,включил зажигание и подал плюс на стартер. Рукой довел шестерню бендикса в зацепление с маховиком.Стартер крутонул движек 1-2сек,бендикс буксонул и стартер стал работать в холостую. И всё стало ясно!Бендикс на выброс!Messir Вам большое спасибо за участие и поддержку!

03.02.11


to les5555555555: вам спасибо, что держите в курсе нас и делитесь своими проблемами.

03.02.11


to les5555555555: Обращайтесь!

17.02.12

Скажите пожалуйста. Паджеро 2 дизель 4D56. При запуске перегорает предохранитель замка зажигания под капотом на 40 ампер. В чём может быть проблема?

17.02.12


to Irvind: Видимо где-то, что-то коротит, может, вода попала в блок? Может, провод где-нибудь прислонился к другому и коротит.

18.02.12
Irvind: При запуске перегорает предохранитель #

А стартер при этом крутит? Двигатель заводится?

18.02.12

При повороте ключа в положение ON, всё включается, свечи греются. Как только повернул на стартер, сгорает предохранитель, всё соответственно, гаснет, кроме света в салоне и контроля открытых дверей. Вопрос. В момент поворота ключа какие ещё цепи получают питание, кроме втягивающего реле стартера. В какой области рыть проводку? Спасибо за внимание.

18.02.12
Irvind: В какой области рыть проводку? #

Только в направлении втягивающего реле стартера.

18.02.12

А что за силовое реле стоит под капотом (дизель 4D56), которое что-то включает и, похоже, не свечи.

21.02.12
Irvind: А что за силовое реле стоит под капотом (дизель 4D56), которое что-то включает и, похоже, не свечи. #

Это Вы хорошо сказали!

"Что за реле, кторое что-то включает"


Дайте фото, хотя бы

07.03.12

Даже сфотографировать не знаю, что. Есть ещё какое-то реле, которое отключается через некоторое время после запуска. Но потребление электроэнергии через это реле очень большое. Вот и вопрос, а что ещё, кроме свечей, так кушает энергию?

07.03.12
Irvind: Есть ещё какое-то реле, которое отключается через некоторое время после запуска. Но потребление электроэнергии через это реле очень большое #

Это реле свечей накала.

11.03.12

Это реле я нашёл (как раз в нём и проблема и таилась). Но ещё какой то потребитель жуткий имеется. Но я не знаю где и что.

12.03.12


to Irvind: Иными словами, имеется серьезная утечка при выключенном двигателе?

14.03.12

Нет, всё работает сейчас отлично. Ни утечек, ни замыканий. Просто я не могу понять, какой ещё потребитель включается сразу после запуска (или в момент запуска) и нагружает генератор. Свечи и реле свечей я отключал для чистоты эксперимента. Минут через несколько (время почти одинаковое, зимой чуть дольше) этот неизвестный для меня потребитель отключается. Слышен шелчок реле и двигатель даже немного увеличивает обороты. Потребитель отключился до следующего запуска. Причём, если попробовать заглушить и снова запустить - этот потребитель не включается. Что-то слышал о каких-то компрессорах или компрессоре. Один знаю, под задним сиденьем, но он включается отдельной кнопкой и при определённом положении рукоятки раздатки. Тогда что ещё? Это не напрягает, но просто интересно, что это и где установлено? :)

14.03.12


to Irvind: Ну компрессорами управляется полный привод. Так что, вполне возможно, что при запуске они создают давление для отключения полного привода.

18.03.12


to Irvind: Подогрев топливного фильтра ?

23.03.12

Так нету подогрева. Шли бы провода какие-нибудь к фильтру (от лампочки не считается :)).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239